Есть такое понятие — территориальный брендинг. Чтобы заявить о себе стране/городу необходимо рассказать привлекательную легенду, которая раскроет по-новому индивидуальность страны/города. Затем эту историю надо создать в виде привлекательных картинок. На профессиональном жаргоне это называется создание фирменного стиля для страны. А дальше использовать фирменный стиль в коммуникации с потребителем.
Давайте посмотрим, удалось ли Лондонскому отделению агенства Landor разработать новый фирменный стиль и привлечь меня, как туриста, в страну с красивыми горами и «невероятными историями и секретами». Для решения такой задачи непросто придумать красивую визуальную метафору и сделать красивые фотографии на айфон. Необходимо найти что-то, что будет интересно широкому кругу потребителей и привлечет огромное количество туристов. Иначе будет провал. Красивым роликом с блогером не заманить искушенного туриста.
Заходи, дарогой, гостем будешь!
В чем сила бренда Азербайджана? В простоте и искренности. Меня подкупило начало. Это просто приглашение «Взглянуть еще раз». Основной инсайт — приезжая к нам, вы будете открывать нас заново. Почему? Наше месторасположение и культура настолько необычная, что мы будем поражать вас снова и снова. Это основная истина бренда Азербайджан — красивые горы и древняя культура, которые будут тянуть вас сюда с каждым разом все сильней. И это правда. Я много раз слышал от моих друзей о невероятном восточном гостеприимстве и необычайной красоте тех мест, где они побывали и о необычной атмосфере
Как графически показать это? Визуальная метафора бренда Азербайджан — «объектив камеры» — состоит из двух разных взглядов на страну. В пересечении они формируют новое изображение, новую интригующую точку зрения на место и его культуру. Сделано гениально просто.
По словам Лофтмана (исполнительный креативный директор Landor EMEA), в логотипе Азербайджан буквы выполнены в строчном регистре, чтобы сделать акцент на том, что страна стала более ориентирована на потребителя. Узоры традиционных ковров вдохновили дизайнеров компании Landor на яркую цветовую палитру в фирменном стиле.
Изучая сайт, понимаешь, что основная аудитория, которую ждет «Страна Огней» все-таки говорит на английском языке. Ну и ладно, подумал я — все-равно захотелось посмотреть вашу страну.
Если вам интересна тема с фирменным стилем города, то гляньте новую айдентику города Хельсинки.
Мы с удовольствием сделаем фирменный стиль для города или страны. Загляните к нам в раздел с логотипами, перед тем как заказать у нас разработку логотипа или фирменного стиля.