Хештеги для Инстаграм (для раскрутки и рекламы) – это один из самых востребованных методов продвижения в интернете. Если вы делаете первые шаги продвижения своего аккаунта, то добавляйте к своим новым постам релевантные (относящиеся к тематике постов и фото) хештеги для продвижения в Инстаграм. В этой заметке мы представим самые популярные хештеги для раскрутки Инстаграм, но не рекомендуем просто механически копировать их под каждый новый пост.
Популярные хэштеги в Инстаграм 2018 для раскрутки
В 2018 году правила игры стали сложнее. Стандартный список даст вам не подписчиков, а лишь наведет на ваш след рекламные агентства и онлайн-магазины. А ведь вам нужны именно живые заинтересованные подписчики, готовые знакомиться с контентом, оценивать, комментировать и распространять его, не так ли?
Вопрос стоит не в списке “популярные хештеги Инстаграм 2018 для раскрутки”, а в том, как ставить правильные хештеги. Тем более, что Instagram позволяет ставить не более 30 тегов под фото. Поэтому хештеги для инстаграмма для раскрутки подписчиков следует ставить осмысленно и прицельно. Популярные хештеги для раскрутки позволяют увеличить количество аудитории (то есть вовлеченность), зато узкоспециализированные – ее качество (то есть лояльность и конверсию).
Списки
Приводим лучшие хештеги для Instagram для раскрутки в 2018 году. Они применяются максимальным числом пользователей платформы. Это наиболее абстрактные и общие хештеги для раскрутки инстаграма, которые можно подставить под любое фото для получения лайков и репостов. Можете смел постить каждый из приведенных списков в первый коммент под своими снимками. Разбиваем их по тридцать штук. Пользуйтесь ими для расширения охвата.
Английский топ хештегов Инстаграм для продвижения
#love #instagood #me #tbt #cute #follow #followme #photooftheday #happy #beautiful #selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #smile #friends #fun #fashion #summer #instadaily #igers #instalike #swag #amazing #tflers #follow4follow #likeforlike #bestoftheday #l4l
Топ №2. В нижеследующем списке собраны универсальные теги на английском языке, занимающие второе место по популярности на платформе. Используйте их для расширения охвата. При этом теги из списков второго или третьего уровня могут давать не меньший приток просмотров и лайков.
#smile #instagramers #pretty #food #friends #like #lol #nature #hair #onedirection #swag #beach #funny #bored #life #cool #blue #dog #pink #art #versagram #sunset #hot #photo #instahub #my #tagblender #family #throwbackthursday #cat
Русские хештеги для продвижения
#инстаграм_порусски #я #любовь #инстаграм #россия #москва #инстатаг #фотография #инста #день #лайки #инстаграманет #природа #любовьмоя #девушки #улыбка #жизньпрекрасна #друзья #селфи #ночь #украина #небо #фото #инстаграмнедели #жизнь #супер #дружба #красота
Вы также можете создать из них смешанный список лучших хештегов для продвижения на тот случай, если вы хотите привлечь аудиторию со всего земного шара.
Работа со списками
Учтите, что списки тоже могут быть разными, тематическими или посвященными отдельным задачам. Существуют различные категории, такие как, фотография, искусство, визуальный минимализм и т. д. Например, если вы публикуете очень простое изображение и считаете, что в простоте, подчеркнутом минимализме и содержится вся соль, то можете воспользоваться этим списком. Существует специализированный список хештегов, посвященных Инстаграму.
Есть теги по теме путешествий, праздников, красоты, спорта, работы, учебы и, конечно же, по теме еды.
Либо хештеги могут служить определенным задачам. Например существуют особые хештеги для Инстаграма для раскрутки лайков.
Если вы предпринимаете первые шаги по раскрутке совей странички и ваша главная задача, получить побольше лайков от пользователей, то обратите внимание на теги вроде #liketem, #поставьлайк и т. д. Суть этих тегов заключается в обмене сердечками (отметками нравится). Предполагается, что вы будете также просматривать и оценивать фото с такими хештегами. Конечно, никто вас проверять не будет, но помните, что соцсети работают на взаимном доверии.
Существуют и особые хэштеги для привлечения подписчиков, и для получения комментариев.
Топы хэштегов, скорее всего, привлекут к вам на страницу ботов или коммерческие аккаунты, но для набора первой массы подписчиков и это неплохо.
Причины отказа от хештегов в социальных сетях
Параллельно с ростом популярности хештегов существует и обратная тенденция – полный отказ части пользователей от использования хештегов. Хорошая это тенденция или нет, мы выяснять не станем. Но приведем аргументы сторонников “полного отказа”:
- это выглядит навязчиво и производит впечатление отчаянной попытки понравиться;
- это визуально засоряет страницу;
- это воспринимается как спам;
- самые используемые теги не обеспечивают ожидаемого результата (подписчиков и комментариев)
Не популярность, а релевантность
Мы выступаем не за отказ от хэштегов, а за их более умное и взвешенное использование. Конечно, самостоятельный и индивидуальный подбор хештегов производит более благоприятное впечатление, чем использование готовых списков.
Путь к успеху заключается не в популярности, а в релевантности или интересности того или иного хэштега. Отмечена обратная связь между популярностью (используемостью) хэштега и временем его жизни. Проверить популярность хэштега можно, введя его в поисковую строку Instagram – под названием появится количество публикаций.
Например, сверхпопулярный хэштег #love работает всего пару секунд: люди столь стремительно постят снимки с этим хэштегом, что ваш снимок мгновенно затеряется среди них, и пользователь не успеет его даже лайкнуть. В минуту по нему публикуется до тысячи фото, а общее число публикаций с ним достигает миллиарда.
Зато более оригинальные хэштеги, вроде #B2Cgram будут долго хранить вас в своей ленте. Но у таких меток другая проблема – их мало кто знает. Конечно, если у вас уже есть раскрученный аккаунт с 30 тыс. и более подписчиков, вы можете использовать, как ультрапопулярные, так и сверхредкие хэштеги – вам все сойдет с рук. Но когда у вас лишь около тысячи подписчиков, стоит искать золотую середину, лишь изредка склоняясь к одной из крайностей.
Как создавать хэштеги
Прежде всего, полистайте аккаунты, которые вам нравятся или которые постят примерно похожий контент. Не обязательно копировать чужие теги, но, как минимум, вы можете понять принцип и получить вдохновение для создания своих меток.
Определите основную тематику своего фото, пройдите по соответствующему хэштегу и посмотрите, с какими тегами он соседствует на других снимках. Можно добавить в хэшмассив место, где сделан снимок, время суток, сезон, ключевые элементы фото, его жанр. Скажем, если вы сняли красивый пейзаж, то добавьте определения типа “закат”, “рассвет”, “вода”, “лес”, “город” (можно по-английски). Также добавьте хэштег своего бренда или проекта.
30 хэштегов это совсем не мало, при правильном их использовании. Кроме того, существуют хитрости, позволяющие увеличивать число хэштегов, но о них в другой раз.
Помочь в подборе хэштегов может и сам Instagram: введите тему в строку поиска и выберите вкладку хэштеги – получите релевантные списки с указанием популярности разных меток. Существуют и специальные программы-генераторы. Их несложно найти в интернете. Но лучше все-таки полагаться на свой разум и фантазию.
Узкоспециализированные хэштеги позволяют привлечь более заинтересованную аудиторию. Поэтому лучше старайтесь разрабатывать собственные списки или обратитесь к профессионалам, которые сделают это за вас, но под вашу задачу.