Не все из нас живут в больших городах, где есть хорошие дороги. Да и в городах порой бывают такие дороги, что там не то что проехать нельзя, там и пройти сложно. Так вот, для таких ситуаций существуют внедорожники. И сегодня я решил подобрать для вас 5 легендарных внедорожников .
5-е место Hummer H1
Автомобиль выпускался с 1992 года по 2006 год на заводе General Motors и AM General в США. Благодаря высокому клиренсу Хаммер может форсировать броды, спускаться и подниматься по высоким склонам. Двигатели на Хаммер устанавливалась объемные (5.7 литров минимальный двигатель), но при этом, выдавали немного лошадей (около 150 л.с.). На бездорожье этот автомобиль чувствует себя отлично, но вот для города он мало подходит из-за своих больших размеров.
4-е место Mercedes-Benz Geländewagen
Сложно представить такой дорогой и красивый автомобиль на бездорожье, но изначально, Гелендваген был рассчитан на езду по пересеченной местности. Сейчас же, этот автомобиль часто используется для езды по городу. Первый Гелендваген был выпущен в 1979 году, были пятидверные и трехдверные модели, двигатели устанавливались от маленьких 2-ух литровых, до 5 литровых с двумя турбинами. На бездорожье этот автомобиль показывает себя неплохо благодаря высокому клиренсу.
3-е место Nissan Patrol Y60-61
Первый японский автомобиль в этом кузове был выпущен в 1988 году и продолжился их выпуск до 1998 года. У Патрола высокий клиренс, благодаря чему, он превосходно чувствует себя в бродах, способен заезжать на высокие препятствия. Были пятидверные и трехдверные модели. Двигатели на Патрол устанавливались как бензиновые, так и дизельные. Также были варианты с автоматической и ручной коробками передач.
2-е место ВАЗ-2121 Нива
Этот легендарный советский - российский автомобиль сошел с конвейера в 1977 году и выпускается по настоящее время. Нива хороша на бездорожье благодаря высокому клиренсу, короткой базы, небольшим свесам кузова и постоянному полному приводу. Модели есть как трехдверные так и пятидверные. Двигатель на ниву устанавливался не особо мощный, объемом 1.6 и мощностью всего 80 л.с. Позже на Ниву стали устанавливать более мощный инжекторный двигатель. Машина завоевала свою популярность в СССР и во всем мире благодаря высокой проходимости и низкой стоимостью.
1-е место Уаз
К Уазам с высокой проходимостью можно отнести легендарные Уаз-469 и Уаз "Буханка". Первый 469 Уазик был выпущен в 1972 году и закончился их выпуск в 2002 году. Разрабатывался 469 как проходимый и неприхотливый автомобиль с минимальным комфортом. Свою цель разработчики выполнили. Уаз стал легендарным благодаря высокому клиренсу, небольшим свесам. Двигатель на эти автомобиль ставился 414 с мощностью 77 л.с. Буханка же, больше делалась под гражданские нужды, поэтому нередко можно встретить Буханку скорой помощи, газовой или электрослужбы. За все время выпуска автомобиль понемногу дорабатывали, убирали болячки и добавляли новые удобные вещи.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на наш канал, здесь много чего интересного про автомобили