Надо сказать, что нынешний Т32 продается неплохо. Портрет его покупателя не столь выразителен, им может быть как девушка, так и мужчина-бородач, но вместе все эти покупатели вывели Х-трейл в лидеры марки. Время не стоит на месте, наступил очередной рестайлинг. Причем тренд был взят на дальнейший уход от деревенского имиджа и повышение уровня комфорта. Чтобы исключить пробои при движении по российским направлениям, на амортизаторах появились страхующие элементы. Они срабатывают при очень больших ходах подвески. А для гашения возможных кренов, металл, сэкономленный на пружинах, переплавили в более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. В новом Ниссан Х-трейл перенастроили электроусилитель руля. Главной целью было убрать характерную ниссановскую вязкость, когда при любых углах на баранке почти неизменное усилие. Вышло хорошо: на парковке руль стал легче, а с ростом скорости у него появился более четкий ноль. Новый Ниссан Х-трейл везут бензиновые атмосферники (2- и