Найти в Дзене
AUTOMPS

Ниссан Х-терйл (Nissan X-Trail): тест после обновления

Надо сказать, что нынешний Т32 продается неплохо. Портрет его покупателя не столь выразителен, им может быть как девушка, так и мужчина-бородач, но вместе все эти покупатели вывели Х-трейл в лидеры марки. Время не стоит на месте, наступил очередной рестайлинг. Причем тренд был взят на дальнейший уход от деревенского имиджа и повышение уровня комфорта. Чтобы исключить пробои при движении по российским направлениям, на амортизаторах появились страхующие элементы. Они срабатывают при очень больших ходах подвески. А для гашения возможных кренов, металл, сэкономленный на пружинах, переплавили в более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. В новом Ниссан Х-трейл перенастроили электроусилитель руля. Главной целью  было убрать характерную ниссановскую вязкость, когда при любых углах на баранке  почти неизменное усилие. Вышло хорошо: на парковке руль стал легче, а с ростом скорости у него появился более четкий ноль. Новый Ниссан Х-трейл везут бензиновые атмосферники (2- и

Надо сказать, что нынешний Т32 продается неплохо. Портрет его покупателя не столь выразителен, им может быть как девушка, так и мужчина-бородач, но вместе все эти покупатели вывели Х-трейл в лидеры марки. Время не стоит на месте, наступил очередной рестайлинг. Причем тренд был взят на дальнейший уход от деревенского имиджа и повышение уровня комфорта.

Чтобы исключить пробои при движении по российским направлениям, на амортизаторах появились страхующие элементы. Они срабатывают при очень больших ходах подвески. А для гашения возможных кренов, металл, сэкономленный на пружинах, переплавили в более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Подвеска спереди — макферсон, сзади — многорычажка.
Подвеска спереди — макферсон, сзади — многорычажка.

В новом Ниссан Х-трейл перенастроили электроусилитель руля. Главной целью  было убрать характерную ниссановскую вязкость, когда при любых углах на баранке  почти неизменное усилие. Вышло хорошо: на парковке руль стал легче, а с ростом скорости у него появился более четкий ноль.

-3

Новый Ниссан Х-трейл везут бензиновые атмосферники (2- и 2,5-литровые) с цепью в ГРМ. Они работают на 92-м бензине, проверены временем, даже с вариатором многие владельцы накатывают на них сотни тысяч км. А в случае износа переборка мотора стоит дешевле ремонта классического автомата. Заметно потерял в объеме только дизель. На смену 2-литровому дизельному агрегату пришел скромный 1,6 л, причем он предлагается только с механикой, что мы считаем большим упущением.

Вкупе с новыми прошивками вариатор точнее имитирует работу автомата. При разгоне «педаль в пол» мотор достигает 6000 об/мин., и потом коробка сбрасывает обороты до 5-тысячной отметки. Учитывая, что мотор по-прежнему шумноват, такое решение сделает езду более привычной.
Вкупе с новыми прошивками вариатор точнее имитирует работу автомата. При разгоне «педаль в пол» мотор достигает 6000 об/мин., и потом коробка сбрасывает обороты до 5-тысячной отметки. Учитывая, что мотор по-прежнему шумноват, такое решение сделает езду более привычной.
-5

Выезжать на бездорожье теперь надо аккуратнее — колеса для этого не предназначены. На едва влажной траве или грунте уровень сцепления стремится к нулю, да и на камнях распороть «асфальтовое» колесо проще, чем прежнюю всесезонку. Система полного привода не изменилась, а вот вариатор, работающий в паре с 2-литровым мотором, получил новый гидротрансформатор, который лучше передает момент на колеса и имеет более высокую степень блокировки.

-6

Место водителя изменилось минимально. Самая яркая деталь — совершенно новый руль, внешне напоминающий мерседесовский. С похожей логикой управления бортовым компьютером и удобным хватом. Возможно, кто-то пожалуется на срез снизу, зато крупные водители оценят лёгкость посадки.

-7
На заднем ряду места достаточно, откинув спинку получим ровный пол.
На заднем ряду места достаточно, откинув спинку получим ровный пол.

Цены на новый Ниссан Х-трейл, собранный в России (!), от 1,5 млн. до 2,2 млн. рублей, как пишет производитель, повышение против уходящей версии всего на 35 тыс. рублей. И оно того стоит?

Наш видео тест Новый Ниссан Х-трейл 2010 - здесь.

Авто
5,66 млн интересуются