Нативная реклама – это естественная реклама, при которой пользователь даже не подозревает, что читает рекламный материал. Она становится всё популярнее у маркетологов, потому что людям не нравится яркая реклама. Есть несколько похожих типов рекламы, которую называют нативной. Давайте разберёмся чем они отличаются.
Скрытая реклама
Это особая технология, при которой рекламный призыв становится элементом фильмов, радио, текстов на сайтах, видеоролики, песен и т.д. Она основана на подражательности людей.
Чем отличаются скрытая реклама и нативная
При использовании нативной рекламы обязательна надпись «на правах рекламы». У скрытой рекламы такого сообщения не будет.
Что такое джинса
Это журналистский термин, который обозначает размещение скрытой рекламы или антирекламы под видом авторского материала. Бывает коммерческая и политическая. Определить, что перед вами «джинса» позволяет призыв купить, подписаться, получить скидку и т. д.
Суть любой нативной рекламы проста – попросить известную личность упомянуть товар, виды услуг, компанию. Стоимость может быть разная в зависимости от значимости персоны. Но оплата не гарантирует результат. Если не уверены в качестве рекламируемого товара, не стоит рисковать. Доверие подпичиков для них важнее.
Активно используется нативная реклама в социальных сетях и на Youtube. Это посты и ролики-обзоры. Если вы не замечаете рекламу в привычном виде, значит, это натив. Она влияет на подсознание человека. Нативную рекламу можно встретить в Яндексе, мобильном приложении, медиа-проектах, сервисе рекомендации публикаций.
Нативная реклама должна быть привлекательна, органична, быть элементом контент площадки, но иметь надпись "на правах рекламы". В ней не должно быть призыва к целевому действию. Она тонко и ненавязчиво воздействует на ваших потенциальных клиентов. Её нельзя заблокировать и удалить, а потому это самая эффективная и дорогая реклама.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.