Найти в Дзене
CinemaStories

Истории семьи Майровиц / The Meyerowitz Stories (2017)"Мама, папа, я — мы еврейская семья"

Оценка: 4 из 5.                                                                                                                                              Авторские работы в наше нелёгкое кинематографическое время обретают вес золота. Особенно если картину представляют такие люди как сценарист и режиссер Ноа Баумбак. Один из святой троицы друзей где другие двое — бесподобный Уэс Андерсон и уже порадовавшая зрителей и критиков новой работой Грета Гервиг. Баумбах презентовал миру лёгкую трагикомедию о семейных ценностях с весомым кастом в главных ролях.
Оценка: 4 из 5. Авторские работы в наше нелёгкое кинематографическое время обретают вес золота. Особенно если картину представляют такие люди как сценарист и режиссер Ноа Баумбак. Один из святой троицы друзей где другие двое — бесподобный Уэс Андерсон и уже порадовавшая зрителей и критиков новой работой Грета Гервиг. Баумбах презентовал миру лёгкую трагикомедию о семейных ценностях с весомым кастом в главных ролях.
Сюжет строится вокруг семейства Майровитц. Глава семьи в исполнении Дастина Хоффмана — эксцентричный скульптор принимает у себя в гостях своих взрослых детей: неудавшегося музыканта Дэнни в исполнении Адама Сэндлера, дочь Джинни и успешного финансиста Мэтта в исполнении Бена Стиллера. В многом семейное воссоединение задевает старые раны детей что позволит героям по-новому взглянуть на их непростые отношения.
Сюжет строится вокруг семейства Майровитц. Глава семьи в исполнении Дастина Хоффмана — эксцентричный скульптор принимает у себя в гостях своих взрослых детей: неудавшегося музыканта Дэнни в исполнении Адама Сэндлера, дочь Джинни и успешного финансиста Мэтта в исполнении Бена Стиллера. В многом семейное воссоединение задевает старые раны детей что позволит героям по-новому взглянуть на их непростые отношения.
Ноа Баумбак подобно его товарищам Андерсону и Гервиг, умело владеет лёгкой подачей повествования, что чувствуется с самых первых минут картины, поделенной на главы, посвящённые каждому из членов семьи по отдельности. Сама картина создаёт эффект чтения книги что также подкрепляется размеренной динамикой. «История семьи Майровитц» не углубляется в тяжёлую драматургию и не вызывает гомерического смеха. Помимо этого ещё и рушит стереотип о том что все евреи успешны. Она проста, но в то же время элегантна и будет близка и понятна зрителю как история об одной из многих тысяч семей со своими внутренними конфликтами и особенностями. Главная заслуга этого фильма — удивительная уравновешенность во всём: семейные дрязги сменяются эксцентричными комедийными выходками создавая идеальный баланс для жанра трагикомедии. Особенной похвалы достойна актерская игра, где Сэндлер и Стиллер, отбросив свои привычные комедийные амплуа, показывают настоящие эмоции, раскрывая новые горизонты своих способностей, о которых зритель мог и не догадываться. Что до Дастина Хоффмана — он мастер своего дела и в данной картине ему пригодился весь багаж его комедийного опыта. «История семьи Майровитц» не ставит перед собой задачи по расширению горизонтов зрительского восприятия — это просто замечательная самобытная картина, обыкновенная, но не лишённая Алленовской иронии и глубины.
Ноа Баумбак подобно его товарищам Андерсону и Гервиг, умело владеет лёгкой подачей повествования, что чувствуется с самых первых минут картины, поделенной на главы, посвящённые каждому из членов семьи по отдельности. Сама картина создаёт эффект чтения книги что также подкрепляется размеренной динамикой. «История семьи Майровитц» не углубляется в тяжёлую драматургию и не вызывает гомерического смеха. Помимо этого ещё и рушит стереотип о том что все евреи успешны. Она проста, но в то же время элегантна и будет близка и понятна зрителю как история об одной из многих тысяч семей со своими внутренними конфликтами и особенностями. Главная заслуга этого фильма — удивительная уравновешенность во всём: семейные дрязги сменяются эксцентричными комедийными выходками создавая идеальный баланс для жанра трагикомедии. Особенной похвалы достойна актерская игра, где Сэндлер и Стиллер, отбросив свои привычные комедийные амплуа, показывают настоящие эмоции, раскрывая новые горизонты своих способностей, о которых зритель мог и не догадываться. Что до Дастина Хоффмана — он мастер своего дела и в данной картине ему пригодился весь багаж его комедийного опыта. «История семьи Майровитц» не ставит перед собой задачи по расширению горизонтов зрительского восприятия — это просто замечательная самобытная картина, обыкновенная, но не лишённая Алленовской иронии и глубины.
+: Каст, постановка, актерская игра, юмор.  
-: Динамика не для самых нетерпеливых.
+: Каст, постановка, актерская игра, юмор. -: Динамика не для самых нетерпеливых.