Мир юрского периода 2 / Jurassic World 2 ( 2018 ) "Бред нельзя остановить"
26 ноября 201826 ноя 2018
33
Оценка : 3 с минусом из 5. Современные тенденции Голливуда по бесчисленному перепроизводству хитов золотого периода развлекательного кинематографа никуда не исчезли и с каждым годом все больше ребутов и ремейков получают свои сиквелы и даже триквелы. В 2015 году лапы индустрии добрались и до динозавров. Тогда команде Колина Тревероу удалось представить миру не только в среднем качественный ребут , несмотря на его упрощенность , но и показать рекордные показатели по сборам. И как водится , при таком хорошем положении дел , выход сиквела был лишь вопросом времени.
Оценка : 3 с минусом из 5. Современные тенденции Голливуда по бесчисленному перепроизводству хитов золотого периода развлекательного кинематографа никуда не исчезли и с каждым годом все больше ребутов и ремейков получают свои сиквелы и даже триквелы. В 2015 году лапы индустрии добрались и до динозавров. Тогда команде Колина Тревероу удалось представить миру не только в среднем качественный ребут , несмотря на его упрощенность , но и показать рекордные показатели по сборам. И как водится , при таком хорошем положении дел , выход сиквела был лишь вопросом времени.
По сюжету спустя три года главной героине Клэр поступает предложение от представителя одного из создателей старого парка Юрского периода Бенджамина Локвуда отправиться на остров Нублар для операции по спасению доисторических особей из заброшенного "Мира Юрского периода" от проснувшегося вулкана. Заручившись поддержкой друзей , среди которых оказывается и дрессировщик Оуэн , Клэр отправляется на остров , не подозревая чем обернётся эта миссия.
По сюжету спустя три года главной героине Клэр поступает предложение от представителя одного из создателей старого парка Юрского периода Бенджамина Локвуда отправиться на остров Нублар для операции по спасению доисторических особей из заброшенного "Мира Юрского периода" от проснувшегося вулкана. Заручившись поддержкой друзей , среди которых оказывается и дрессировщик Оуэн , Клэр отправляется на остров , не подозревая чем обернётся эта миссия.
Оригинальность - слово , судя по всему , не знакомое студии Universal . Цифры , которые продемонстрировала первая часть франшизы настолько вскружили головы продюсеров , что качество очевидно не было главной целью производства. Приличному режиссёру Хуану Антонио Байоне , постановщику замечательной картины "Голос Монстра" , пришлось встать у руля разваливающегося в сценарной области парка аттракционов и тем самым замарать свою фильмографию. И если в первой части сценарную упряжку тянули за собой Рик Джаффа и Аманда Сильвер , поработавшие над обновленной франшизой "Планета обезьян" и "В сердце моря" , то в сиквеле основная нагрузка легла на троицу из сценариста на подхвате первой картины Дерека Коннолли , успевшего продемонстрировать свои писательские способности и уровень IQ в "Конг : остров черепа" и "Монстр-траках" , все того же Колина Тревероу и Майкла Крайтона - сценариста оригинальной трилогии , поработавшего лишь над персонажами. Сценарий - основа основ и этот хлипкий , разваливающийся фундамент данной картины не способны спасти ни звездный каст , ни умопомрачительные спецэффекты , особенно если сценарий представляет из себя невзрачную кальку "Парка Юрского периода 2". Да , конечно , для поп-корн-бастера не требуется писательских изысков , но это не оправдывает чудовищно халтурную работу второй части франшизы , сюжет которой развивается с динамикой скоростного поезда , охваченного огнём - вследствие чего сама картина напоминает скорее нарратив бульварного комикса , нежели художественный фильм. Иронично что главная алчная мотивация антагонистов заключается в распродаже зверушек на аукционе , что совпадает с мотивацией создателей этого проекта , торгующих остатками легендарной франшизы так бодро , что им могут позавидовать ожиревшие российские олигархи.
Оригинальность - слово , судя по всему , не знакомое студии Universal . Цифры , которые продемонстрировала первая часть франшизы настолько вскружили головы продюсеров , что качество очевидно не было главной целью производства. Приличному режиссёру Хуану Антонио Байоне , постановщику замечательной картины "Голос Монстра" , пришлось встать у руля разваливающегося в сценарной области парка аттракционов и тем самым замарать свою фильмографию. И если в первой части сценарную упряжку тянули за собой Рик Джаффа и Аманда Сильвер , поработавшие над обновленной франшизой "Планета обезьян" и "В сердце моря" , то в сиквеле основная нагрузка легла на троицу из сценариста на подхвате первой картины Дерека Коннолли , успевшего продемонстрировать свои писательские способности и уровень IQ в "Конг : остров черепа" и "Монстр-траках" , все того же Колина Тревероу и Майкла Крайтона - сценариста оригинальной трилогии , поработавшего лишь над персонажами. Сценарий - основа основ и этот хлипкий , разваливающийся фундамент данной картины не способны спасти ни звездный каст , ни умопомрачительные спецэффекты , особенно если сценарий представляет из себя невзрачную кальку "Парка Юрского периода 2". Да , конечно , для поп-корн-бастера не требуется писательских изысков , но это не оправдывает чудовищно халтурную работу второй части франшизы , сюжет которой развивается с динамикой скоростного поезда , охваченного огнём - вследствие чего сама картина напоминает скорее нарратив бульварного комикса , нежели художественный фильм. Иронично что главная алчная мотивация антагонистов заключается в распродаже зверушек на аукционе , что совпадает с мотивацией создателей этого проекта , торгующих остатками легендарной франшизы так бодро , что им могут позавидовать ожиревшие российские олигархи.
И если вдуматься в посыл антагониста о пользе применения динозавров в быту , то сразу вырисовываются невероятные перспективы : Тираннозавры в вооружённых силах , Трицератопс разгоняющий митинги , доставка пиццы Птеродактилем , Брахиозавры на стройках уродливых многоэтажек группы "Пик" , велоцирапторы в службе такси. Именно такая логика идеально вписывается в концепцию глупости Universal по очковтирательству ради прибыли.
+ : Спецэффекты.
- : Бездарная сценарная работа.
И если вдуматься в посыл антагониста о пользе применения динозавров в быту , то сразу вырисовываются невероятные перспективы : Тираннозавры в вооружённых силах , Трицератопс разгоняющий митинги , доставка пиццы Птеродактилем , Брахиозавры на стройках уродливых многоэтажек группы "Пик" , велоцирапторы в службе такси. Именно такая логика идеально вписывается в концепцию глупости Universal по очковтирательству ради прибыли.
+ : Спецэффекты.
- : Бездарная сценарная работа.