CTR нормальное значение, как его повысить?
Как оценить, насколько привлекательны объявления для потенциальных клиентов в сети интернет. CTR нормальное значение, показывает отношение зашедших на сайт к общему количеству просмотров. Каким же образом получить больше клиентов на сайт?
Если возникают вопросы:
- Как повысить число посетителей на сайт?
- Каким образом оптимизировать расходы на контекстную рекламу?
- Как написать продающее объявление?
- Как повлиять на принятие решения клиентом?
Самым простым способом анализа эффективности рекламных компаний является показатель количества переходов на сайт через различные интернет ресурсы и поисковые службы, а также рекламные компании.
Но число переходов не самое главное, нормальное значение CTR отображает количество потенциальных клиентов, которых заинтересовал предлагаемый вами продукт.
Как же рассчитывается показатель кликабельности (CTR) и на что он влияет???
Для этого необходимо разделить количество всех кликов с определенной рекламной компании на число показов, и перевести результат к процентному значению.
Формула:
Определяется доля тех, кто перешёл на сайт, от всех просмотревших и показывает, насколько посетителю сайта интересно воспользовался предложением.
Если показатель CTR высокий, то:
- За счёт небольшого количества показов объявления можно добиться необходимого количества обращений.
- Не снижая количество показов можно добиться большего количества обращений.
В любом из 2 случаев будет экономия рекламного бюджета.
Многих волнует вопрос, какое же значение CTRсчитать оптимальным? Точного определенного значения не существует. В среднем любой результат, превышающий 2%, считается показателем выше среднего.
Пример из настройки рекламной кампании Яндекс директ:
Компании нужно получить 100 обращений с сайта за неделю.
При значении CTR 1% нужно сделать 10 000 показов сайта потенциальным клиентам и соответственно расходы придётся поднять
При значении CTR 10% такого количества показов не нужно и стоимость обращения можно занизить, а равно оно будет 1000.
От каких показателей зависит CTR нормальное значение?
- объявление показывается именно тем, кому нужен Ваш продукт, аудитория подобрана по географии и возрасту.
- изучены потребности и составлен портрет клиента.
- правильно выбраны поисковые запросы, по которым будет показываться реклама.
- в объявлении присутствует убойное предложение по продукту.
- текст объявления составлен так, что клиент сразу же принимает решение о покупке.
- правильно выбрана стратегия показов, объявление показывается на первых местах.
Только сумма всех показателей даёт высокий показатель CTR.
Мы, с нашими клиентами, постоянно работаем над увеличением показателя CTR. В некоторых рекламных компаниях добиваемся 50%.
Пример стандартной рекламной кампании:
По фото видно, что за неделю по данной группе объявлений:
- 1803 показа потенциальным клиентам
- 178 переходов на сайт
- 9,87% CTR средний за неделю, показатель хороший!
Мы нашим клиентам даём решения в вопросах:
- Как получать максимум обращений на сайт?
- Каким образом разработать рекламные кампании?
- Как рассчитать бюджет на компанию?
- Как создать убойное предложение написать продающие объявления?
- Каких результатов ожидать?
Более подробно и индивидуально для каждой компании разрабатывается решение в программе «Комплексный Интернет Маркетинг».