Щенок появился у нас в середине октября, когда в доме уже включили отопление. После вольера маленькой Дарси было очень жарко в квартире, и она сразу же облюбовала балкон. А чтобы собачий детёныш не простыл, мы положили там шерстяной коврик. Второй такой же – у входной двери, где Дарси тоже любит лежать. А в зале за диваном постелили на пол старое одеяло.
Вопрос с большими щенячьими делишками у нас решился в первый же день. Дарси сделала кучку, ей сказали «нельзя», и больше никогда собака такого себе дома не позволяла.
А вот по-маленькому первое время подпускала частенько, терпеть не могла. Особенно от радости её распирало: собираемся на прогулку – присела в коридоре, пришёл кто-то в дом – опять напрудила, разыгралась – и снова лужа.
Больше всего доставалось коврикам, они впитывают хорошо, и Дарси это быстро просекла. Подстилки стирали поочерёдно: пока одна высохла, вторую как раз освежить пора. Но как-то раз закинули в машинку сразу оба коврика.
И вот сидим на кухне, обедаем, вдруг слышим: Дарси то ли скулит на все лады, то ли разговаривает сама с собой на своём собачьем языке. И явно с возмущением! Ругается, похоже. Да что случилось-то?
Выглядываем в коридор, а наша мелочь пузатая тащит из зала своё одеяло. При этом продолжает что-то обиженно бубнить. Картина уморительная: лапы у щенка короткие, одеяло между ними комом, да ещё тянется метра на два, идти мешает.
Но дотащила-таки! Положила у входной двери, где обычно коврик лежал, улеглась и укоризненно так на нас посмотрела.