Найти тему
АйСи Про

Ценность клиента в продажах.

Оглавление

Ценность клиента в продажах.

На какую сумму может отгрузиться клиент за время работы, и каким образом можно влиять на отгрузки? Насколько он ценен для компании?

Если возникают вопросы:

  • Какие клиенты являются наиболее ценными?
  • Какие показатели нужно учитывать при определении его ценности?
  • Как можно повлиять на сумму его отгрузок?
  • Как посчитать сумму его отгрузок?

Важным аспектом ведения предпринимательской деятельности является анализ ценности клиентов в продажах. Компании обязаны учитывать свои ресурсы и строить маркетинговую деятельность таким образом, чтобы стимулировать наиболее ценных клиентов, и работая с которыми фирма гарантирует себе улучшение показателей и достижение высоких результатов.

Как определить ценность клиента в продажах?

-2
  • А — средний чек
  • В — среднее количество отгрузок
  • С — количество месяцев работы

Этот показатель позволяет анализировать, насколько регулярно клиент покупает ваш товар и на какую сумму.

Чем выше показатель, тем лояльнее компания.

Для анализа по клиентам, выводятся средние показатели по компании и показатели по каждому клиенту, и эти показатели сравниваются.

Клиентам, показатели у которых ниже среднего, строится программа по улучшению работы, более плотно анализируются процессы и каждый месяц оцениваются результаты внедрения.

Цель, изучить процессы клиента и найти точки рост продаж.

Ценность клиента в продажах непрерывно связана с установлением выгодныхотношений и является важной величиной при определении значимости покупателя на протяжении всего сотрудничества.

Наши советы по увеличению ценности клиента:

  • Постоянно применяйтеэлементы маркетинга для анализа портрета клиента, описанные в наших других статьях:

ABC анализ - переводите клиентов на другой уровень
Рейтинг NPS работайте над лояльностью клиентов
Пенетрация - работайте над долей присутствия вашего товара ассортименте клиента

  • Работайте над изучением потребностей клиента.
  • Формируйте работу с целевыми клиентами
  • Увеличивайте показатели средней отгрузки и количества отгрузок.
  • Расширяйте ассортимент товаров.
  • Выстраивайте мотивационные программы

В сумме эти действия обязательно дадут результат.

Мы постоянно и успешно занимаемся анализом ценности клиента в продажах, и грамотно выстраиваем работу с клиентской базой.

Совместно с нашей командой, вы установите новый уровень ценных отношений с клиентами, а самое главное увеличите свои продажи!

Мы нашим клиентам даём решения в вопросах:

  • Каким клиентам, и какие мероприятия внедрить для увеличения продаж?
  • Как правильно спланировать и рассчитать расходы на эти мероприятия?
  • Какие мероприятия внедрять в первую очередь?
  • Каких результатов ждать после внедрения?

Более подробно и индивидуально для каждой компании разрабатывается решение в комплексной программе «Перезагрузка».