В этом дайджесте мы собираем для вас самые интересные новости Digital-индустрии про интернет-рекламу, маркетинг, SEO, SMM и т.д. Приступаем!
Пока D&G в Китае покидает рынок, а Facebook вводит новые правила для политической рекламы у себя на платформе, главной новостью прошедшей недели стало глобально обновление поиска Яндекс под названием «Андромеда». Подробнее про него, вы можете прочесть в отдельном материале по ссылке.
Также Яндекс улучшил один из самых популярных форматов среди разработчиков мобильных приложений — баннер 300×250. Теперь появилась возможность загружать в этот баннер видео.
Новинка может быть полезна, прежде всего, владельцам мобильных площадок, которые смогут расширить свою аудиторию и получить дополнительную прибыль. Теперь стало можно находить клиентов повсюду, какое бы устройство для просмотра они не использовали — смартфон или планшет.
Пользователи, в свою очередь, увидят больше таргетированной рекламы, что позволит им быстрее находить полезный товар или услугу, в которых они заинтересованы.
Видео добавляется автоматически в баннерные блоки размером 300×300 и 300×250. В партнерском интерфейсе РСЯ появилась галочка на разрешение показывать видео в баннерах. Она будет включена по умолчанию. Обновлять свою версию SDK не нужно в том случае, если уже используется SDK для iOS версии 2.8.3 и SDK для Android 2.7.3.
Google в свою очередь завершил тестирование рекламы в AMP Stories. Теперь монетизировать эти «Истории» смогут все создатели контента.
Добавьте описание
Story Ads представляют собой полноэкранные объявления, которые показываются в AMP Stories. В них рекламодатели могут комбинировать видео, изображения и анимацию, а также использовать CTA-кнопки. Если пользователям реклама будет неинтересна, они смогут её пропустить. При разработке рекламного формата для «историй» команда Google AMP придерживалась следующих трёх принципов:
- Впечатляющий и вовлекающий опыт;
- Безопасность и надёжность.
- Открытость. В настоящее время AMP поддерживают более 100 рекламных сетей. Разработчики планируют достичь того же уровня разнообразия и для издателей.
Настроить и запустить такие объявления можно в Менеджере рекламы (Google Ad Manager).
Еще Google начал тестировать комментарии в поисковой выдаче. Пока возможность доступна лишь для прямых эфиров спортивных мероприятий.
Пользователи смогут читать и оценивать комментарии друг друга. В поиске Google будет фильтр, который позволит отображать сначала комментарии, собравшие большее количество взаимодействий.
Оставить анонимный комментарий будет нельзя. В выдаче будет отображаться имя гугл-аккаунта, указанное на странице «О себе».
Посмотреть своё участие в обсуждениях можно будет во вкладке «Ваши впечатления», в которой собраны все отзывы и комментарии пользователя. Там же есть функция удаления комментариев.
В рамках стратегии по развитию видео и с целью увеличения охвата рекламная платформа myTarget запускает для рекламодателей новый формат «Супервидео», который позволяет транслировать объявления на всех площадках Mail.Ru Group и в партнерской рекламной сети.
«Супервидео» — это мультиформат, который объединяет все возможности видеорекламы myTarget, стандартизирует и упрощает работу благодаря автоматической адаптации рекламы под разные форматы размещения. Реклама состоит из ролика и нативного блока, содержащего описание товара или услуги с заголовком, логотип и кнопку с призывом к действию (call to action), например, «Купить».
Среди основных преимуществ формата — интерактивность, возможность установить кросс-частоту между площадками и форматами, большой охват, автоматическая адаптация рекламы и наличие нативного блока. Нативные блоки открывают возможности вариативности креатива без необходимости изменения самого видеоролика.
Новый мультиформат доступен для размещения in-stream, out-stream и in-banner. Реклама in-stream транслируется внутри видеороликов. Out-stream-размещение включает в себя такие форматы, как in-page и in-feed: формат встраивается в контент сайта или нативно размещается на его страницах. In-banner представляет собой видеообъявление в баннере, которое располагается в рекламных блоках площадок.
Благодаря новому формату становится проще использовать умные стратегии закупки видео, например, получив максимально возможный охват аудитории в in-stream, докупить только неохваченных пользователей в in-banner.
«Супервидео» поддерживает все привычные механизмы контроля и верификации показов, доступные в myTarget: списки запрещенных доменов, независимый аудит видимости и фрода, атрибуцию офлайн-визитов и влияния на продажи (на основе CRM-сегментов и данных Х5 Retail Group).
YouTube на этой неделе приступил к тестированию так называемых «ad pods» – объединённых в один блок двух рекламных роликов с возможностью пропуска. В настоящее время новый блок тестируется только на десктопах, но в скором времени ad pods также появятся на мобильных устройствах и подключенных ТВ.
Исследование YouTube показало, что меньшее количество перерывов на рекламу коррелирует с лучшими пользовательскими метриками, включая более низкие показатели отказа от просмотра контента и более высокие показатели просмотра рекламы. Согласно ранним результатам тестирования, ad pods позволяют рекламодателям увеличить охват (на 8-11%) и частоту показа объявлений (на 5-10%).
Также стоит знать, что новые блоки не будут показываться в каждом видео, их добавление будет зависеть от длины видео. Также по данным YouTube, при объединении двух объявлений в один блок вместо их распределения по видео количество прерываний сокращается на 40%.
Одной строкой
- В AdWords API и скрипты Google Ads добавили поддержку метрик для оценки позиции
- Google Ads добавил новую стратегию интеллектуального назначения ставок
- Google начал показывать меньше видео в результатах поиска
- Instagram тестирует новое оформление профилей
- myTarget обновляет таргетинги в разделе «Недвижимость»
- Российская аудитория Telegram в сентябре превысила 3 млн пользователей
- Россияне чаще всего пользуются соцсетью ВКонтакте и мессенджером WhatsApp
Наш блог на сайте: https://olprime.ru/poleznye-stati/
Мы в других соцсетях:
Telegram: t.me/olprime
Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/
Vkontakte: https://vk.com/olprime
Twitter: https://twitter.com/Olprime