Как получить больше клиентов через интернет? Какие каналы интернет маркетинга при этом использовать? Какой из них более эффективен, и как рассчитать бюджет на продвижение?
Если возникают вопросы:
- На какие каналы интернет маркетинга ориентироваться именно в вашей сфере деятельности?
- Как распределить бюджет на продвижение?
- Как лучше преподнести свой продукт в сети Интернет?
- Как увеличить объём продаж за счёт продвижения в Интернете?
Каналы интернет маркетинга позволяют привлечь новых клиентов, охватить огромную аудиторию потенциальных клиентов. Только на территории РФ насчитывается более 74 миллионов пользователей сети интернет, и их количество с каждым годом только увеличивается.
Основные каналы интернет маркетинга:
1.Продвижение сайта в поисковых системах.
Включает в себя комплексную работу над продвижением сайта.
- Оптимизация технической составляющей сайта. Влияет на корректность и отлаженную работу сайта, скорость загрузки.
- Семантика. Запросы, по которым будет заходить целевая аудитория на сайт. От правильно подобранных запросов зависит количество переходов потенциальных клиентов компании.
-Конверсия. Уровень конверсии показывает, на сколько, клиент готов сделать действие на сайте (зарегистрироваться, купить, заказать звонок).
- Дизайн и наполнение сайта. Полезность контента для целевой аудитории в целом и удобство пользования сайтом. Главная цель, что каждый клиент должен найти на сайте для себя то, что он хотел приобрести.
- SEO оптимизация и продвижения сайта. Комплекс работ, который проводится вместе с первыми пунктами и комплексная SEO оптимизация описана в отдельной статье.
2.Контекстная реклама.
Тип рекламы, особенность которой, что объявления показываются в соответствии с их содержанием (контекстом). Основным видом является реклама на поиске и обеспечивает приток клиентов на сайт за максимально короткое время и появляется в выдаче после того, как клиент набрал конкретный запрос. Запросы задаются индивидуально от пользователя, а деньги за размещение такой рекламы получают поисковые системы. Оплата осуществляется за переходы на сайт. Такая реклама работает прицельно, предлагая клиенту соответствующее для него объявление. При грамотной настройке, объявление показывается аудитории, которая на 90% состоит из целевых клиентов. Такие объявления помечаются, словом реклама.
3.Продвижение в социальных сетях.
Социальные сети в интернете охватывают огромную аудиторию потенциальных клиентов. Принципиальная разница с поисковыми системами, это то, что в первую очередь определяется и привлекается аудитория, а потом внедряются методы работы с ней. Используется множество инструментов для сбора аудитории и продвижения, это и рекламные записи, баннеры и таргетинг, создание и ведение сообщества с высоким уровнем популярности, посвященного вашему бизнесу.
4.Е-mail маркетинг.
Почтовая рассылка потенциальным клиентам писем по e-mail, и предназначена для донесения информации по деятельности компании, предлагаемым товарам и услугам, намеченным предложениям и акциям персонально для получателя. Рассылка формируется из списка подписанных на рассылку пользователей сайта и планомерно подводит потенциального клиента к покупке.
5.Видеомаркетинг.
Основное направление, продвижение видеоматериалов в канале YouTube. Компания продвигается и привлекает клиентов за счёт регулярного выкладывания полезного для клиентов видео, за счёт просмотров, подписчиков, лайков, комментариев, полезных ссылок и рекламы.
Грамотное использование каналов интернет маркетнга приведёт в компанию большой приток новых потенциальных клиентов. Большая аудитория пользователей узнает о компании, увеличивается узнаваемость продукта, в результате увеличатся продажи и доходы.
Более подробно и индивидуально для каждой компании разрабатывается решение в программе «Комплексный Интернет Маркетинг».