Найти тему
Век Вендинга

Скитлзтрянка

Еще в середине 2017 года компания Mars Wrigley Confectionery’s Business Development team запустила новый проект M&M’s Colorworks, который пришелся по вкусу всем сладким гурманам нашей страны.

Останавливаться на достигнутом Mars Wrigley Confectionery’s Business Development team не собирается и в самое ближайшее время порадует сладкоежек новым автоматом - Skittles Create-Your-Rainbow.

«Расходы населения на развлечения растут, поэтому есть перспектива роста импульсивных покупок кондитерских изделий. Мы должны предвосхищать покупателя» - отметил Джайэш Шах, директор по развитию бизнеса Mars.

«Потребители смогут создавать свою персонализированную смесь любимых вкусов, а это будет интересно как детям, так и взрослым, ведь в любом возрасте мы находимся в поиске новых впечатлений и эмоций», отметили в компании.

Сегодня такие автоматы располагаются, как и их братья M&M’s в кинотеатрах и торговых центрах США. Принцип работы вендингового аппарата таков: из 8 доступных цветов конфет необходимо выбрать самые любимые (максимально 4 цвета), внести деньги в купюроприемник, затем аппарат насыплет драже в стакан, вес одной порции составит 150 грамм, а вот цена радужного удовольствия составляет 4 евро.

Для россиян пока что приготовили другую не менее заманчивую новинку – ограниченную серию Skittles Russian Mix. Это композиция из пяти сочных вкусов (яблоко, вишня, черная смородина, малина и клубника), которые повторяют цвета российского флага. Это первый опыт запуска нового сорта Skittles с начала его производства в Санкт-Петербурге.

Skittles ,на сегодняшний день, является самым продаваемым продуктом корпорации Mars. Основатели проекта нового автомата Skittles подсчитали, что в США по средствам вендинга драже в автоматах продается на 151% лучше и быстрее, чем аналогичная продукция в упаковках в розничных магазинах.

Источник: https://veq.ru/catalog/news-ingredients-vending/doc/5983