3 месяца подряд я заливал видео на канал в YouTube. Моим правилом было – 1 день 1 видео. Со временем я понял, что неэффективно расходую время. Канал никто не смотрит, а я корячусь и продолжаю снимать. Дальше начали приходить подсказки о развитии канала (предлагали услуги по развитию).
Как человек, который имеет несколько проектов одновременно, я просто обязан качественно определять приоритеты и затем выделять бюджет.
Дальше, когда ты обращаешь внимание на эффективность, она растёт, мне попадается статья о IGTV. Кто не знает – это вертикальные видео, которые двигает инстаграм. Это реальный конкурент YouTube. Начал заливать туда видео и увидел реальную разницу, мои ролики начали смотреть.
Естественно я охладел к YouTube и перекинулся на IGTV. Дальше я начал задавать себе вопрос: а приносит ли видео на IGTV клиентов и деньги? Ответ был НЕТ.
Копать глубже и глубже, сметать всё, что не работает или работает слабо. Фокус только на действиях, которые приносят пользу и деньги. Также с помощниками и их деятельностью, если ты видишь, что они не приносят пользы – убирай их или меняй их действия.
Совсем недавно я без сомнений удалил аккаунты вконтакте, фэйсбук, одноклассники. Фокус только на том, что даёт результат.
#artultrarunner #pasta_energy_boom
Подписывайся в инстаграм, ставь лайк, если было полезно.
Мой сайт www.artultrarunner.ru