Согласно данным Ascend2, сбор базы клиентских контактов - основной приоритет маркетологов. Любой специалист, работающий в этом направлении, постоянно ищет новых подписчиков. А если ты новичок в e-mail рассылке? Где взять первые адреса? Как работать с базой? Основа эффективной рассылки-качественный контент. Оценить результативность своих электронных писем можно по конкретным, измеряемым параметрам: кликабельности, проценту открытых писем, рентабельности инвестиций. Определить эффективность работы просто в сервисе Performance Marketing. В нём можно разобрать как текст самого письма самым большим процентом открытий, так и переходы внутри. 1. Оцените свои тексты. Учитывайте тип самого открываемого контента, темы, которые не востребованы подписчиками. Используйте эту информацию и письма для вашей e-mail рассылки станут ещё интереснее. 2. Определите свою аудиторию. После работы с текстами надо понять кому будут интересны ваши письма. Используйте личные контакты для поиска будущих подписч
Как собрать первые адреса e-mail рассылки: пошаговая инструкция
26 ноября 201826 ноя 2018
21
1 мин