Найти в Дзене

Как собрать первые адреса e-mail рассылки: пошаговая инструкция

Согласно данным Ascend2, сбор базы клиентских контактов - основной приоритет маркетологов. Любой специалист, работающий в этом направлении, постоянно ищет новых подписчиков. А если ты новичок в e-mail рассылке? Где взять первые адреса? Как работать с базой? Основа эффективной рассылки-качественный контент. Оценить результативность своих электронных писем можно по конкретным, измеряемым параметрам: кликабельности, проценту открытых писем, рентабельности инвестиций. Определить эффективность работы просто в сервисе Performance Marketing. В нём можно разобрать как текст самого письма самым большим процентом открытий, так и переходы внутри. 1. Оцените свои тексты. Учитывайте тип самого открываемого контента, темы, которые не востребованы подписчиками. Используйте эту информацию и письма для вашей e-mail рассылки станут ещё интереснее. 2. Определите свою аудиторию. После работы с текстами надо понять кому будут интересны ваши письма. Используйте личные контакты для поиска будущих подписч

Согласно данным Ascend2, сбор базы клиентских контактов - основной приоритет маркетологов. Любой специалист, работающий в этом направлении, постоянно ищет новых подписчиков. А если ты новичок в e-mail рассылке? Где взять первые адреса? Как работать с базой?

Основа эффективной рассылки-качественный контент. Оценить результативность своих электронных писем можно по конкретным, измеряемым параметрам: кликабельности, проценту открытых писем, рентабельности инвестиций.

Определить эффективность работы просто в сервисе Performance Marketing. В нём можно разобрать как текст самого письма самым большим процентом открытий, так и переходы внутри.

1. Оцените свои тексты. Учитывайте тип самого открываемого контента, темы, которые не востребованы подписчиками. Используйте эту информацию и письма для вашей e-mail рассылки станут ещё интереснее.

2. Определите свою аудиторию. После работы с текстами надо понять кому будут интересны ваши письма. Используйте личные контакты для поиска будущих подписчиков. Попросите их поделиться с друзьями и подписчиками информацией о вашей рассылке. Задействуйте их для распространения контента из рассылки. Этот способ будет одним из самых эффективных в этом плане.

3. Оставляйте призывы подписаться в рабочем блоге, социальных группах, везде, где их могут увидеть потенциальные подписчики. Чем их будет больше, тем больше вырастет база подписчиков.

4. Используйте социальные медиа. Они могут серьёзно увеличить базу e-mail адресов при помощи таргетированной рекламы и минимального бюджета.

5. Внешние площадки и гостевой блоггинг. Отличный способ пиара, но и возможность сбора новых подписчиков. Только не забудьте указать ссылку на вашу страницу с призывом подписаться и найти ещё больше полезного контента.

6. Анализ контента и эффективности рассылок. Это можно сделать как по сервисам рассылки, так и по аналитическим инструментам. Собранные данные помогут определить самый результативный контент, отследить KPI и взаимодействия с аудиторией.

Вывод

Отслеживайте эффективность писем и рассылок. Продвигайте их, как и весь контент. Используйте этот один из самых эффективных каналов получения новых клиентов и повышения продаж.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.