Найти в Дзене
ДАЛЬНИЙ СВЕТ

Флагман для Дональда Трампа?

Наиболее подходящий! Когда истечет его президентский срок… Да, именно с ним у меня ассоциируется CT6 - самый большой современный седан Cadillac. Брутальный, вызывающий, дерзкий. Как Трамп. «Шестой» внешне чем-то даже отдаленно похож на президентский лимузин по прозвищу «Зверь». Выглядит солидно и даже немного тяжеловесно. Но это иллюзия! В отличие от бронированного танка американского президента, «обычный» представительский Кэдди совсем легкий. Легче конкурентов. Ведь многие элементы кузова выполнены из алюминия. Поэтому даже с 335-сильным мотором V6 5.2-метровая полноприводная махина ускоряется очень бодро (6.6 секунды до сотни) – неожиданно резво для автомобиля, который минимум на треть дешевле немецких или японских конкурентов. Да, его сейчас продают по цене корейцев. Поэтому считаю этот Cadillac одним из самых недооцененных автомобилей на российском рынке. Его пока не смогли понять. Или не захотели. Ведь покупатели представительских седанов ведут себя в России чересчур консерватив

Наиболее подходящий! Когда истечет его президентский срок… Да, именно с ним у меня ассоциируется CT6 - самый большой современный седан Cadillac. Брутальный, вызывающий, дерзкий. Как Трамп.

«Шестой» внешне чем-то даже отдаленно похож на президентский лимузин по прозвищу «Зверь». Выглядит солидно и даже немного тяжеловесно. Но это иллюзия! В отличие от бронированного танка американского президента, «обычный» представительский Кэдди совсем легкий. Легче конкурентов. Ведь многие элементы кузова выполнены из алюминия. Поэтому даже с 335-сильным мотором V6 5.2-метровая полноприводная махина ускоряется очень бодро (6.6 секунды до сотни) – неожиданно резво для автомобиля, который минимум на треть дешевле немецких или японских конкурентов. Да, его сейчас продают по цене корейцев. Поэтому считаю этот Cadillac одним из самых недооцененных автомобилей на российском рынке. Его пока не смогли понять. Или не захотели. Ведь покупатели представительских седанов ведут себя в России чересчур консервативно, не желая выходить за границы привычных марок.

-2

Может зря? Хотя этот Cadillac, учитывая невысокую цену, уже фактически конкурирует и с моделями бизнес-класса. Но у него же очевидные преимущества – он больше и просторнее внутри. Смотрится почти эксклюзивно и поэтому постоянно привлекает взоры окружающих – я почти не видел этих автомобилей на улицах Москвы. Наконец, в нем интересно ездить самому за рулем и получать удовольствие от вождения (почти как в больших седанах Audi или BMW). И не переплачивать за топливо – громадина оказалась очень экономичной благодаря системе отключения части цилиндров двигателя. Валишь как угорелый - работают все, катишься расслабленно – лишь четыре из шести… И в итоге средний расход у меня оказался ниже десяти литров на сотню. На уровне компактного бюджетного корейца. Если не меньше!

Но что скажут пассажиры? И есть ли толк от потокового видео в зеркале заднего вида? И какие главные недостатки автомобиля? Ответы на эти вопросы – уже завтра.