Дочка появилась на свет, когда мне было уже 33 года., да еще и с пороком сердца. Понятное дело, что тряслась я над ней и баловала. Работала я из дома, поэтому всегда была с ней рядом.
С раннего детства она была гиперактивна во всем, только не в учебе. Наказания никак не влияли на успеваемость, при этом все учителя говорили, что у нее «быстрый ум», что она очень способная, вот только лень и отсутствие желания делать хоть что-то, что она не хочет, были препятствием. Все, что ее интересует – рисование и общение в "Контакте". Заставить что-то сделать по дому просто невозможно.
Мы часто садимся с ней «разговаривать», но, внимательно меня выслушав она продолжает откровенно «валять дурака». В школе с трудом ей «натягивают» тройки.
Она заняла позицию жертвы.
–Мама, у меня проблемы с одноклассниками, поэтому я не могу учиться, - мама бежит разбираться.
–Ой, у меня «несчастная любовь», - я покончу с собой!, - мама опять жалеет и боится растревожить психику, - какие уж тут требования?
-Я не пришла ночевать домой, потому что меня обидели, - и, мама, чуть не сдохнув от переживаний за эту ночь, снова жалеет дитятко.
Поход к психологу ничего не дал. Она откровенно радовалась как она врала, а психолог во все верил. Вот что делать?