Приветствую тебя, Читатель!
По данным портала Business Insider, рынок автомобилей в США на данный момент очень активен. Только в первой половине 2018 года было продано 8.5 млн. машин, а это на 2% больше, чем за тот же период прошлого года. Сегодня предлагаю вам узнать о том, какие типы авто можно чаще всего встретить на шоссе в Америке.
Ford серии F на протяжении сорока лет является самым продаваемым пикапом в США, а в 2018-м году и много раз до этого ставал самым популярным автомобилем среди всех брендов и серий. На втором и третьем месте тоже находятся пикапы, Chevrolet Silverado и Ram, соответственно.
Такую любовь американцев к авто этого типа можно объяснить историей их возникновения. Создание первых пикапов Ford в 1920-х очень повлияло на результативность труда в США. С помощью этого грузовика рабочие могли сделать больше за меньший период времени, таким образом отказываясь от гужевых повозок. Транспортная инфраструктура достаточно быстро развивалась, что также увеличивало эффективность пикапов, а государство принимало благоприятные законы для производителей и владельцев этого вида транспорта. Они долгое время не подпадали под ужесточение регулирования выхлопных газов, кроме того, закон 1991 года о добавочном 10% налогообложении авто, стоимость которых превышала $30 000 тоже не распространился на пикапы.
И хотя с тех пор законодательство немного изменилось, имидж грузовика все равно остался достаточно позитивным. Тем более, что на сегодняшний день производители акцентируют все больше внимания на дополнительной начинке, которая, по их словам, делает пикап не просто автомобилем для перевозок груза, а удобным средством передвижения для всей семьи. И действительно, много людей, которые покупают эти машины, вовсе не собираются их использовать в качестве грузовиков.
Одними из самых быстро растущих автомобилей в США сегодня стали кроссоверы. За первую половину 2018 года было продано более 2.8 миллионов таких авто. Самыми популярными моделями на рынке являются Nissan Rogue, Toyota RAV4, Chevrolet Equinox и Honda CR-V.
Эти машины не такие большие, как внедорожники, бум которых наблюдался в 90-е. Они экономнее по расходу топлива, чем традиционные SUV (или как их часто на народе на постсоветском пространстве называют, джипы), но в то же время предоставляют больше места, чем седаны. Поэтому, такой гибрид прижился в обществе, в особенности, среди молодого населения.
В десятке самых продаваемых авто за 2018 год нашлось место и для нескольких седанов. Все они оказались японскими: Toyota Camry, Honda Civic и Toyota Corolla. Несколько лет назад в этот список мог войти и Volkswagen, но после аферы с занижением количества вредных газов при помощи специального программного обеспечения, имидж данной торговой марки сильно испортился в США. Седаны Honda, Toyota и Nissan также лидируют на вторичном рынке автомобилей в штатах.
Если анализировать количество продаж по типу автомобилей из первой десятки по популярности на рынке, пикапы уверенно лидируют, даже не смотря на трендовость кроссоверов. Исторически ценность этого авто так укрепилась в обществе, что американцы даже готовы закрыть глаза на разницу в расходе топлива. Таким образом маркетинговый ход, который сделал пикап символом рабочего класса в США, успешно работает уже на протяжении нескольких десятилетий.
Ваш Автор.