Правильная организация работы – и успех не заставит себя долго ждать.
Вкратце опишу главные принципы эффективной работы и планируемый результат не заставит ждать!
1. Всегда быть на связи. Самое золотое время это с 8:00 до 21:00. Желательно не брать трубку с сонным голосом, лучше перезвоните потом.
2. Рабочее место и режим. Ваши клиенты и сотрудники должны знать где вас найти. И если по долгу работы, вы не можете сидеть на одном месте, назначьте часы приема. Или составьте график часов, которые вы находитесь на рабочем месте. Очень важно не нарушать его, поэтому подойдите к этому делу продуманно. Клиенты и сотрудники привыкнут к вашему режиму и не будут доставать вас в другое время.
3. Уточнять и записывать. Любая встреча, в идеале, должна быть запротоколирована. Не обязательно нанимать для этого секретаря. Просто записывайте тезисы, потом будет проще вспомнить о чем шла речь. Уточняйте даты следующих встреч или намеченных мероприятий.
4. Четкое ТЗ. Составляйте тех. задание сотрудникам. Удобнее это делать в CRM. Любые задания не должны передаваться устно, все записываем и сохраняем. Назовите его хоть боевым планом, хоть индивидуальным планом заданий. Одним словом, все задания всех сотрудников должны быть записаны и розданы для исполнения.
5. Отчет по проделанной работе. Согласно вашему ТЗ или боевому плану, проверяйте работу сотрудников. Просите еженедельного отчета. Пятница – прекрасный день для этого. Ежемесячный отчет никто не отменял. Знание до мелочей того, что происходит на вашем предприятии, даст возможность успешного прогнозирования и планирования в дальнейшем.
6. Перепроверяйте себя. Все мы люди и все ошибаемся. А на вас смотрят глаза ваших сотрудников и в них вы должны быть идеальны. Пересчитайте цифры. Дотошно проверьте документы на утверждение, даже если вы их уже ранее видели.
Подписывайся на наш канал и узнавай новые фишки про мир бизнеса и маркетинга!