Найти тему

Продажи от Волка с Уолл-стрит

Примерно год-полтора назад я решил попробовать себя в продажах. Это были прямые продажи. И мой подход в этом ремесле был не совсем верным. Сейчас речь пойдёт о воронке продаж . Вещь очевидная (для многих), но мы часто о ней забываем.

Когда я только начинал работать в прямых продажах, у меня был категорически неправильный подход. Я фантазировал так, что каждый контакт с человеком = продаже. И я, конечно, понимал, что так не будет, но принять этого не мог. И каждый отказ, а их было достаточно, сбивал меня с ног.

Эта информация(пример) будет полезен для всех, кто занимается продажами. А особенно для тех, кто обучался у меня на курсе по работе менеджером. Ребята, это важно.

После небольшой предыстории, перейдём к выжимке курса(1 урока) от Джордана Белфорта.

Формула воронки продаж

С помощью этой формулы моно понять на каком этапе вы делаете ошибки:

1)Кол-во звонков

2)Говорю неправильно

3)Плохо составлен список клентов.

Когда вы говорите, общаетесь в письме у вас есть 4 секунды, чтобы показать:

1)Энтузиазм(интерес в решении проблемы человека)

2)Остры как бритва(хорошо говорите, красноречивы)

3)Вы- авторитетная личность.

-2

Пример формулы:

Если вы хотите зарабатывать 200 000$ в год и ваша комиссия 2000$. Сколько нужно делать продаж в неделю? 2! И чтобы это сделать нужно встретиться с 6 людьми (полномасштабных встреч). Чтобы у вас было 6 таких переговоров, нужно встретиться минимум с 8 людьми. Чтобы встретиться с 8 людьми, нужно поговорить с ЛПР (лицо принимающее решения) 40 в неделю. Это около 24 звонков в день.

Если вы будете делать 24 звонка в день, то заработаете необходимую сумму.

Подход понятен? Важно определить для себя все эти цифры. И главное понять, что первый встречный вряд ли будет и не стоит ожидать быстрых результатов, как я когда-то.

Уважаемые читатели, поставьте лайк этой статье, если она вам понравилась. Мне будет очень приятно. И не забудьте подписаться на мой канал в Телеграм. Подписаться

-3