Найти в Дзене
Тайлер Дёрден

Жизнь после апокалипсиса

Мир, вселенная, заботы. Всё наслаивается на тебя несмотря на все старания сделать лучше.
Погружаясь в глубокий сон после горького разочарования, Мирон отключился от внешнего мира. Когда Мирон спит, засыпает весь космос, всё вокруг замирает, время перестаёт существовать. Несмотря на все старания сделать вселенную автономной, жизнь её всецело зависела от одного механизма - Мирона. Он источник космиской энергии, он её начало и её конец.
Сложно поверить, но всё во вселенной: люди, планеты, звезды... является частью сознания великого разума. Мы все плод его вооброжения. Каждый думает, верит, что он настоящий, но это не так. Это не наш мир, а мир Мирона. От него зависят все процессы, происходящие в космосе, именно он нас создал такими какие мы есть. Мы часть его глобального плана, цель которого известна одному ему. Нет ни рая ни ада, нет никакой загробной жизни, потому что человек это энергия, который после смерти идет на некое вторичное производство, становясь частицей какого-нибудь другого объекта во вселенной.
Нет ничего более точного, чем Мирон и его законы природы. Эти законы продуманы до мельчайших деталей и вмешиваться в них не имел права НИКТО, даже сам Мирон.
После страшной трагедии в Атлантиде население Земли сократилось до одного процента. Всё, что имели люди раньше, было разрушено мощнейшим взрывом. Так наступила новая эра жизни человека- возрождение.
Перед человеком стояли великие задачи, на осуществление которых потребуется ни одна сотня лет.
Прежде всего человеку необходимо возродить свой род, отстроить заново города, привыкнуть к новой экосистеме. Атомный взрыв сместил полюса на Земле, арбита Голубой планеты ушла на несколько тысяч километров. Наступил второй ледниковый период, так называемый, малый. Современная Европа погрузилась в ледники. Единственным теплым и благоприятным местом для существования человека стала Южная Америка.

Взрыв меньше всего коснулся именно её, так как тропические леса с огромным количеством экзотических животных считались заповедными и вблизи них не было никаких производств и атомных электростанций. Сам по себе взрыв был первым звеном в цепной реакции уничтожения благ человека.
Мы заново сотворим Землю, а потому это будет точкой отсчета нового времени, сказал профессор биологии Ник Бигель немногочисленным выжившим. Их было немного, в общей сложности около 50 человек, живших в заповеднике Зеленая жаба. Профессору было около 120 лет, средний возраст в Атлантиде, ростом он был выше среднего, около 190 см, худощавый, но в хорошей форме. Он и его коллеги изучали тропических амфибий, а именно вхождение в анабиоз. В этом состоянии жизненные процессы замедлялись, ресурсы организма тратились только на поддержание жизни без еды и воды. Исследование было связано с дальними полетами в космос на сотни световых лет. Направление было достаточно перспективным и уже два экипажа отправились к Альфе Центавре. Вся проблема космических путешествий заключалась в большом расстоянии между космическими объектами. Самый быстрый космический аппарат в Атлантиде способен лететь с около световой скоростью, но даже этого было недостаточно для больших путешествий. Профессор Бигель смог решить эту проблему. Теперь человек может посещать другие галактики и при этом возвращаться домой. Кровь тропических лягушек вместе с ядом королевской кобры в правильной дозировке погружала человека в анабиоз, в котором он находился до момента введения противоядия. Во время глубоково сна о человека заботилась специальная капсула. Через капельницу поступали все необходимые для жизни элементы, минералы и питание. В таком состоянии организм был практически не старел. Настоящий прорыв в сфере космических путешествий.
Лаборатория находилась в центре заповедника, окруженная безкрайними лесами тропиков. Это, наверное, один из немногих объектов, который уцелел от апокалипсического взрыва. Однако была разрушена вся электросеть, связи со спутниками не было, лаборатория жила на резервном питании, созданым на случай аварии.
Через два дня после взрыва ученые отправились в город с надеждой, что он уцелел. Он находился в 500 километрах от заповедника и располагался на берегу океана. Но до него они не смогли добаться, его смыло огромной волной и полностью ушел под воду. В живых не осталось никого. Смысла искать другой город не было. Америка была не густо заселена и расстояние между населенными пунктами доходило до несколько тысяч километров.
Возвратившись домой они сообщили печальную весть, быть может, они единственные, кто выжил. Нужно было что-то делать, на резерве долго не протянешь, месяц или в лучшем случае два, дальше всё погрузится во мрак.
Высокий уровень радиации, сказала старший лаборант Левински, пышная от природы дама. Нам нужны спец костюмы, чтобы выходить из здания. Лаборатория была защищена от внешнего воздействия радиации, в ней было относительно безопасно. Человека погубили собственные технологии. Наша цивилизация достигла своего пика, мы жили как в раю, но всё имеет свойство заканчиваться, невольно с ней согласился профессор Белинг. Нам нужно жить в гармонии с природой и совершенствовать не только мир вокруг себя, но и мир внутри нас самих. Мы не должны допустить того, что трагедия повториться, ведь во второй раз человечество, возможно, этого не переживет.
Ученые собрались в конферет зале для обсуждения дальнейшей судьбы. Никто не знал, что нужно делать. Слово взял молодой ученый Кук Мартл. Нам нужна еда, чистая вода и энергия для питания лаборатории. Вчера я проверил воду на зараженность, к сожалению, она не пригодна для питья. Как это не парадоксально признавать, но нам придется начать охотиться, собирать грибы и травы. Из всех благ человечества у нас остались эта лаборатория с двухмесячным запасом энергии, наши знания и мы сами.
Все задумчиво молчали, делать было нечего, он был прав. Завтра выдвигаемся на разведку, нужно найти чистую воду, иначе долго мы не протянем.
В радиусе ста километров было несколько рек, четыре озера. Все их нужно было проверить. Ученые разбились по командам и направились к воде. Транспорт было решено оставить в лаборатории, чтобы не тратить топливо. К обеду первая группа выживших добралась к озеру Пик, путь был тяжелый и длинный. Первая проба показала, что вода заражена и не подходит человеку. Рыбы в озере стало меньше, намного меньше, но, что странно, некоторые виды всё же смогли приспособиться к новой воде и продолжали жить. Естественный отбор жесток, выживает только тот, кто смог лучше всего приспособиться к окружающей среде. Несмотря на высокий уровень радиации в воде, ученые взяли несколько балонов с собой, пока работала лаборатория, они могли очистить воду.
Вечер, все вернулись домой, но результаты были не утешительные. Нигде нет чистой, пригодной для употребления пресной воды. Молчание. Вруг тишину нарушает звонкий голос профессора Бигеля, у меня есть идея. Все резко обернулись на него. Грунтовые воды, они в меньшей степени могли подвергнуться заражению, это наш последний выход. Нам нужно построить колодец. Это идея вселила надежду в души людей. Теперь осталось найти место, где рыть.
Утро, новый день и новая миссия, на этот раз всё должно закончиться удачно. Спустя два часа поисков, они нашли идеальное место для колодца. Начали рыть. Было сложно, рыли по парам, сменяя друг друга. Спустя 8 часов раздался радостный смех, смогли, вот вода. Сразу же взяли пробу. Удача, профессор был прав, её можно пить. Первая проблема решена, человечество будет жить.