Всем привет! Все мы знаем,что VR технологии всё быстрее переходят в нашу бытовую жизнь. С помощью VR технологии мы можем переместиться в любую точку мира,галактики,вселенной. Прочувствовать какую-нибудь игру в стиле шутера или приключения. Побывать на космической станции,отражая атаки пришельцев,Инопланетян,но у потребителя-то есть нас,возникает вопрос,а какая же компания по созданию VR очков лучше? Эту проблему решили сами производители этой "Новой технологии" VR
Одной из главных проблем виртуальной реальности является разрозненность крупных игроков VR-рынка, каждый из которых занимается развитием собственных технологий, изолированных от остальных производителей. Крупные компании выпускают свои собственные гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive, Oculus Rift, Playstation VR, при этом разрабатывая эксклюзивные игры и программное обеспечение исключительно для них. Но всё может измениться, если производители начнут взаимодействовать друг с другом, делиться полученным опытом, помогать технологии виртуальной реальности стать ещё популярнее и доступнее. Именно поэтому и была образована Global Virtual Reality Association (GVRA).
В ассоциацию вошли такие хорошо знакомые нам компании и корпорации, как Acer (Starbreeze), Google (Cardboard, Daydream), HTC (Vive), Facebook (Oculus Rift), Samsung (Gear VR) и Sony (Playstation VR). Новоиспечённая некоммерческая организация GVRA будет заниматься развитием и продвижением технологии виртуальной реальности. Это вовсе не означает, что игры для PlayStation VR вдруг станут доступны пользователям HTC Vive, тем не менее такой шаг очень важен для популяризации VR и совершенствования уже существующих решений. Только представьте себе, каких результатов могут добиться эти компании, если объединят свои усилия.
Пока организаторы не разглашают подробностей того, как будет происходить сотрудничество между ними, но уже намекнули, что сделают свои гарнитуры более открытыми и совместимыми с программным обеспечением от разных разработчиков. Кто знает, может быть, благодаря этой инициативе в будущем портирование игры с одной гарнитуры на другую будет для программистов сущим пустяком, а может, мы и вовсе получим на выходе универсальный VR-стандарт, совместимый со всеми устройствами. Один тот факт, что столь крупные игроки рынка наконец-то поняли, что по отдельности у них ничего хорошего не получится – это очень добрый знак для нас, пользователей.
Игры:ЛучшиеVR компании создали глобальную ассоциацию виртуальной реальности
2 минуты
11 прочтений
26 ноября 2018