Найти в Дзене
instalist.online

Изучаем статистику показов и охвата от Instagram

Каждый владелец бизнес-аккаунта так или иначе стремится монетизировать свою популярность. Собирается ли он зарабатывать на рекламе или на продажах — нужно понимать, насколько большой будет аудитория, какова её демография. В коммерческом деле невозможно достичь эффективных результатов работы без ее аналитики статистических данных.

Instagram позволяет посмотреть как статистику профиля, как целиком, так и его отдельных публикаций. Статистика может быть сравнительной и за всё время. Давайте разберем, что нам дает сравнительная статистика в Instagram разработанная специально для бизнес-аккаунтов.

Начнем с того, что сравнительная статистика собирает и отображает данные по показам, охвату, кликам и просмотрам профиля. Вы можете узнать количество человек, посмотревших разные посты вашего аккаунт, а также количество просмотров какого-либо одного поста, который вас интересует. Сравниваются текущие данные с теми, которые были на прошлой неделе.

Изучая сравнительную статистику, важно помнить, что число охвата всегда меньше количества показов, поскольку каждый посмотревший пост уникальный пользователь, как бы много раз он не посещал ваш аккаунт, засчитается системой только один раз в момент посещения на текущей неделе.

Число охвата от 30 % до 60 % считается нормой. Однако, если оно заметно ниже этого показателя, то есть высока вероятность, что среди подписчиков много неактивных пользователей или попросту ботов. Если показатель выше, то это может быть связано с тем, что одна из публикаций фото смогла набрать наибольшую популярность.

Следует иметь в виду, что показатели охвата всегда понижаются с длительностью существования профиля и его ростом. Это явление считается в порядке вещей, так как со временем появляются подписчики, больше не использующие приложение Instagram или не интересующиеся тематикой вашего профиля: они не отписываются, но и не проявляют больше никакой активности.

Отслеживание статистики Instagram позволяет оценить правильность ваших действий и популярность контент-стратегии, а статистический анализ поможет оценить эффективность рекламной кампании. Следите за нашими обзорами из мира Instagram, в которых мы специально для вас будем подробно разбирать все существующие методы сбора и анализа статистических данных для вашего бизнес-аккаунта и его быстрой монетизации.