Найти в Дзене

Веб-сайт для АВТОСЕРВИСА

Сейчас сложно найти автосервис, который не имеет своего представительства в интернете – Сайт. Разновидность, стоимость и остальные параметры сейчас можно выбрать на любой вкус. Но главная задача любого сайта, а для автосервиса особенно – это привлечение клиентов в автосервис. Поэтому проверка web-сайта неприемлемая процедура при оценке работы системы по привлечения клиентов.

Анализ должен происходить комплексно, поэтому мы предлагаем Вам оценить всю систему интернет присутствия Вашего автосервиса в интернет-пространстве, а именно:

  • оценить работу сайта
  • оценить работу всех используемых Вами способов

По результатам данной работы сформируется для Вас специальный отчет с рекомендациями по необходимым изменениям на самом сайте и всех действиях в интернете исходя из Ваших потребностей и ресурсов. Продвижение в интернет пространстве необходимо проводить с точным расчетом не только денег, но с точки зрения качества преподносимого материала.

Сайт для автосервиса должен отвечать современным требованиям и необходимо его адаптировать под дальнейшие изменения и продвижение.

Если у Вас еще нет сайта, то многие готовы предложить Вам комплексный подход по созданию сайта для Вашего автосервиса:

  • Шаблон сайта для автосервиса
  • Сайт под ключ для автосервиса
  • Оптимизация сайта
  • Продвижение сайта автосервиса в интернете 

Если Вы способны ответить на вопрос сколько денег Вам приносит реклама на яндекс.директ и какова конверсия, то Вам будет интересно узнать сколько это должно стоить и как это работает в других, может быть более успешных автосервисах.

Важно правильно  организовать процесс изготовления или модификации Вашего сайта и организовать продвижение Вашего сайта по всем согласованным каналам рекламы в интернете.  Раскрутка автосервиса в сети интернет долгосрочное и непростое мероприятие. Вывести в ТОП10 Яндекс ключевое слово для автосервиса не так сложно и затратно, тут главное понимать какое слово и зачем мы это делаем.

Профессионалы быстро и точно помогут с определением ключевых слов, чтобы получать достаточное количество переходов на Ваш сайт и конверсию в звонки.

Отдельно рекомендуем тут рассмотреть следующие этапы, которые могут не "переварить" такой поток:

  • ПЕРСОНАЛ АВТОСЕРВИСА
  • CALL - ЦЕНТР В АВТОСЕРВИСЕ
  • ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОСЕРВИСА
  • ОБОРУДОВАНИЕ/УСЛУГИ
  • ЗАПЧАСТИ (складская программа)

Продвижение автосервиса в Интернете — не дань моде: в сети его владельцам легче достичь целевой аудитории. 

Более того, автомобильные ресурсы в теории могут получить в Интернете аудиторию едва ли не большую, чем другие тематики: по данным «Автостата», на 1000 россиян сегодня приходится 340 автотранспортных средств, из них 284 легковых машины, а около 50 % российских семей владеют хотя бы одним автомобилем.

Основная аудитория автосервисов — мужчины и женщины от 18 до 55 лет, активно пользующиеся Интернетом и имеющие средний доход (или выше среднего). Помимо прочего, они составляют целевую аудиторию сайтов автотематики, начиная от гигантов типа auto.ru, заканчивая страничками ближайших станций техобслуживания.

Зачем автосервису сайт?

Распространено мнение, что сайт — очень затратная инвестиция для локального бизнеса. Нужная, но не первоочередная: на сайте указываются данные об услугах, часах работы, контакты, однако чтобы их нашли потенциальные клиенты, нужно приложить немало времени и средств для рекламы и продвижения. Тем не менее, при разумном планировании маркетинговой политики прибыль достаточно быстро превысит инвестиции.

По данным Google, уже в 2014 году до 85 % пользователей мобильного Интернета регулярно обращались к поисковым системам с запросами о локальном бизнесе, т. е. интересовались данными о компаниях, расположенных поблизости. До 81 % пользователей по итогам такого поиска принимали решение о покупке или заказе услуг: 46 % звонили по найденным телефонам, а 35 % отправлялись в выбранную компанию, если были указаны часы работы. И, напоследок, еще немного статистики из автомобильной отрасли: около 85 % потребителей услуг автотехцентра начинают поиск запчастей и автосервиса в Интернете, даже если ищут их около дома или работы (по данным AutoMarketolog.ru).

Итак, сайт — это рекламная и информационная площадка, доступная круглые сутки. На сайте можно разместить практически любую информацию: не просто сухое перечисление услуг и контакты, но и видеоролики, фотографии, иллюстрации и тематические статьи, демонстрирующие профессионализм сотрудников. Также это могут быть иные материалы: всевозможные калькуляторы услуг, календари техосмотра и многое другое, что может быть полезно клиентам и выделит ресурс на фоне прочих.

Автосервисы, у которых нет сайта, пользуются тематическими форумами, сервисами отзывов, геолокационными сервисами типа 2GIS, «Яндекс.Карты», Google Maps и специализированными группами в соцсетях, привлекая клиентов из Интернета. Однако их поток клиентов — капля в море на фоне возможностей, которые открываются перед бизнесом при наличии сайта с грамотным продвижением и рекламой в Сети.