Конкурентная борьба между двумя итальянскими брендами ведётся с 60-х годов прошлого столетия. Наращивая технические аспекты, автоконцерны стараются завоевать покупателя. Вдобавок к великолепному и фантастическому внешнему виду, к спорткарам прилагается сногсшибательная цена. Но, несмотря на недоступность для большинства, машины имеют спрос у состоятельных граждан, почитателей скорости и представительности.
Ценовое различие породистых жеребцов
Какой автомобиль дороже – тот, что с эмблемой агрессивного быка, или же со значком коня на дыбах? Даже после скрупулёзных исследований рынка невозможно ответить однозначно. Если взять на рассмотрение равноценные модели, то цена будет примерно одинаковой. Дело в том, что при производстве машин инженеры внедряют технологии последних разработок. Поэтому дух соперничества остаётся на уровне «ноздря в ноздрю». Борьба вышла на такой уровень, что автомобили Ламбо и Феррари всегда занимают места в топ-рейтинге самых дорогих машин мира.
Автомобильное подразделение Ламборджини, занимается разработкой не только спортивных автомобилей. Бренд практикует выпуск дорогих серийных кроссоверов Urus. Компания Феррари, никогда не практиковала выпуск вездеходов. Однако, в июле 2018 года, представила на автосалоне свой первый кроссовер Ferrari FX SUV стоимостью € 300 000 (22,5 млн. руб.) в противовес основному конкуренту Lamborgini Urus, предлагаемый покупателям за $ 234 000 (15,2 млн. руб.). Если среди гоночных автомобилей в цене лидирует Ламбо, то кроссовер у Феррари получился дороже.
Разбежка в стоимости внедорожников подтверждает теорию о том, что стоимость между брендами находится в постоянной конкуренции. Выигрывая в одном сегменте, приходится уступать в другом.
Спортивные машины по-своему уникальны. Однако, как уже отмечалось выше, эти легенды объединяют однородные технологии. Разница заметна лишь в футуристичном дизайне. Поэтому, Lamborghini и Ferrari остаются соперниками не только в скорости, но и в стоимости.