Ждать или не ждать Мазду 6 универсал поклонникам семейных японских автомобилей в России. Конечно ждать, но в 2019 году. Сначала насытятся американский и европейский рынок, а потом как всегда очередь дойдет и до нас.
Что могу сказать. Средний класс вышел из бизнес-класса. Кроме того, Mazda продает гораздо больше внедорожников, таких как CX-3 или CX-5, чем Mazda 6. Модель действительно стоит второго взгляда, особенно в практичной версии.
Честно говоря, это часто происходит так: автопроизводитель объявляет о полной модификации модели, и результат - неутешительный. В основном это немного новый взгляд, где то это не дорого, немного больше возможностей подключения и конечно, новые цвета. Теперь Mazda пересмотрела свою модель среднего размера Mazda 6 во второй раз, неудивительно, что доступный в качестве универсала уже более пяти с половиной лет в Японии. Так что настало время для всего нового поколения. Является ли второе поколение только своего рода заполнителем пробелов?
Интерьер спроектирован значительно лучше, чем в предыдущей модели
Универсал по-прежнему выглядит очень хорошо, особенно в моделях Mazda, красных, которые идут за дополнительную плату в 900 евро. Но формы автомобиля в целом, гармоничные и динамичные линии все еще радуют. Японцы в 6-й серии после первого пересмотра в 2015 году снова подошли с мозгами. Кто сравнивает текущий, тонко спроектированный интерьер с моделью 2013 года, может не только видеть разницу, но и действительно потрогать руками. Здесь Mazda предлагает качество, которое очень напоминает Audi с точки зрения материала, мастерства и удобства использования в кабине. Тем более удивительно, что только грубый дизель проникает в довольно непроницаемый интерьер. Именно потому, что транспортное средство отличается таким высоким качеством, эта слабость становится более заметной.
Двигатель и полный привод обеспечивают спортивный опыт вождения
Дизель является одним из лучших в своем роде, мощным и без лишнего расхода топлива. Истинные семь литров, которое не является пиком, учитывая стиль движения средней скорости с высокой долей трассы. Хотя стандартное значение 5,4 литра (в соответствии с WLTP) вряд ли, шесть литров реалистичнее. Конечно, на борту установлен каталитический нейтрализатор и соблюдается последний стандарт Euro-6d-TEMP по выбросам. Однако Mazda 6 соблазняет благодаря своему спортивному обтекаемому дизайну и более динамичного стиля.
Дизель, а также шести ступенчатый автомат и полный привод поддерживает это стремление. Оба являются частью стандартного оборудования в этой конфигурации двигателя.
С удобными сиденьями и большим количеством пространства в багажнике, универсал Mazda 6 - приятный ежедневный компаньон.
Также следует отметить более широкие сиденья с более толстой обивкой, которые обеспечивают хорошее сцепление и достаточно удобные для длинных расстояний. Пятиместный салон подходит для любого случая. Потому что помимо великолепного двигателя и высококачественного интерьера, он также предлагает достаточно места, по крайней мере, для четырех взрослых. И в багаж входит 522-литра. Кто отказывается от задних пассажиров: после (очень легкого) складывания сиденья предлагается багажник объемом до 1664 литра. Это не самое лучшее в этом классе, но должно быть достаточно почти во всех случаях.
Оборудование на уровне
Об оборудовании, потому что даже это не оставляет желать лучшего. На линии оборудования Sport-Line практически все включено. Тем не менее, универсал на европейском рынке также стоит чуть меньше 43 000 евро. Неудивительно, что Mazda для подключения к смартфону (Apple / Android) стоит еще 300 евро дополнительно.
Mazda 6 - отличный автомобиль, который не должен скрываться за любым другим универсалом в этом классе. Присмотритесь к ней уже сейчас, потом надо будет просто брать.