Я студент скоро заветные 18 лет, и я пошёл сдавать на права, и присматривать своё первое авто. У нас в группе есть у всех есть любовь к советской классике.И так как мы все автомеханики конечно же это идеальный конструктор для нас.
Вот другу и одногруппнику батя покупает его первый и долгожданный ВАЗ 2105 вишнёвая пятёрка. Много споров было по поводу что ему покупать 2105 или 2110. Ну вот коллегиальным решением группы и волевым решением бати приобрелась пятёра.
Началась новая эра автомехаников из группы ТА-2.
Я тоже начал посматривать машину и думать, что я хочу. Пришёл к тому что надо брать 2106. Она самая быстрая из жиг, ни круглые фонари мне нравятся. Вспоминал как мы с дедушко и бабушкой ездили каждые выходные на дачу. Я седел с зади было жарко, я что то жевал и слушал разговоры. Я твёрдо решил что это будет шестёра.
Я решил и начал просматривать авито, авто ру и высматривать хотя до прав ещё 3 месяца. Наткнулся на 2101 жёлтенька, похожая на ту что была у моего дяди когда я был совсем маленький. Я начал изучать 2101 красивый салон. деревянная полоскана торпеде, розочка, аааа... красота. Вот и появился второй конкурент в звание моей первой машины.
Так а если брать копейку то что с ней делать ? Советское ралли или дедушка в самом рассвете. Пока не реши хочется всего, Ралли что бы гонять по просёлочной дороге и нагибать приоры в потоке.
В начале 1970-х «Жигули» вышли на трассы ралли и кольцевых гонок. Для ВАЗ-2101 с рабочим объемом 1,2 л в стране создали отдельный класс, поскольку основной спортивный автомобиль тех лет «Москвич-412» имел 1,5-литровый мотор.
Спортсмены на «жигулях» везли все более серьезные результаты. А в 1975-м С. Брундза и Л. Шувалов, экипаж на ВАЗ-2103, стали абсолютными чемпионами СССР. С этого времени вазовская «классика» доминировала на отечественных трассах.
Первый международный успех пришел к «копейке» уже в 1971-м, когда на ралли «Тур Европы» тольяттинская команда завоевала серебряный кубок. Неплохо выступили заводские гонщики и в личном зачете. Самые яркие достижения 1970-х — начала 1980-х связаны с этапами Кубка Дружбы социалистических стран (альтернатива капиталистическим чемпионатам). Гонщики на «жигулях» неоднократно выигрывали кубковые ралли и кольцевые гонки.
В середине 1970-х ВАЗы неплохо показали себя и в престижных ралли, входящих в чемпионат Европы. Анатолий и Галина Козырчиковы стали 15-ми в абсолютном зачете ралли «1000 озер» в 1975-м. Годом позже С. Брундзаи А. Гирдаускас заняли на ралли «Акрополис» шестое место в абсолюте и второе в своем классе. Это стало высшим достижением «Лады» в соревнованиях подобного уровня.
Но можно рассмотреть это и как другой вариант это восстановленная копейка. Было бы круто ехать на машине которая старше на 23 года))). Восстановление 01 это популярное занятие, многие этом занимаются и хвалятся. Я пока в раздумьях о какой Копейке я мечтаю. Я знаю точно она будет жёлтая.