Найти тему
Яна Сергеевна

Отзыв о "ФОТОСФЕРА" и испорченный день рождения!

Хотелось бы узнать как к ним относитесь вы.

Так как моя ситуация совсем не из приятных.

Заказала я у них фотокнигу, на день рождения уже взрослому отцу. Как раз чтобы приехать с подарком заказала пораньше на несколько дней!

Приходит смс, что мой заказ готов и я могу его забрать.

Прихожу.

А там, при открытии, чтоб вы знали, ужас.

Кромешный.

Там вместо,моей обложки совершенно другие люди, а внутренности книги - мои. Как работают люди которые проверяют? Как работают люди которые собирают?!?

Я желаю им конечно же добра и чтобы их дети им также подарки дарили, или что-то к чему они с душой подходили также развалился бы как и мой заказ.

Ладно пол беды, самое интересное дальше.

Прямо в магазине перевыпускаем на перезаказ. в Черную пятницу ( как бы уже скидка должна быть) у них это написано (чтобы не быть голословной я теперь установила запись звонков и прикладываю скрины)

-2

Вышла из магазина, звоню менеджерам, или кто там работает....

Объясняю ситуацию, говорю "есть ли какая-то компенсация в таких случаях" , на что мне отвечают "да есть, 30% скидка" . звонок был 23 числа. Приезжаю забирать через 10 дней. И тут началось самое интересное.....

-3

ФОТОКНИГУ - 10 ДНЕЙ!!!! (а и ещё плюс 8 дней которые о ни до этого делали заказ)

-4

Мне говорят что никаких скидок нет по такому поводу,и менеджер на телефоне тоже самое сказал.

То есть по будням есть скидки, а по выходным таких скидок нет?

Хорошо,буду звонить им каждый день и спрашивать.

А ещё обращусь в роспотребнадзор и в защиту прав потребителя.

А!

Чуть не забыла, отзыв который я написала - они даже не удосужились опубликовать. Ну ничего есть много других сервисов, где я могу это сделать.

Сделала называется подарок на день рождения....