Бриф на дизайн должен быть лаконичным. Кажется, просто запомнить, да? Может и так, но уместить 100-летнюю историю бизнеса, три месяца исследований и множество идей, высказанных на совещаниях, посвященных планированию, в одну инструкцию - это трудная задача. Привет мой читатель, тебе понравилась статья ?! Поставь лайк и подпишись на канал, что б я точно знал что ты читаешь ! Напиши в комментариях свое мнение о статье или о канале - и участвуй в розыгрыше Iphone X на Новый Год! - давай соберем 100 000 подписчиков - Бриф на дизайн должен быть кратким и простым в реализации.
Помимо лаконичности бриф на дизайн должен определять направление креативной мысли и вдохновлять дизайнера. Так что, чем четче формулировка и чем ярче содержание, тем лучше. Начните подготовку брифа с определения стратегии продвижения бренда. Определите основных конкурентов заказчика, союзников и потенциальных клиентов бренда.
Как только вы заложите базис, начните определяться с тем, чего вы хотите от работы. Напи