Великие ораторы - это не те, что громче всех говорят. Это те, кто могут затронуть чувства. Великие ораторы изображают эмоции легким движением бровей, вызывают тревогу своевременными паузами и пробивают стену непонимания. Привет мой читатель, тебе понравилась статья ?! Поставь лайк и подпишись на канал, что б я точно знал что ты читаешь ! Напиши в комментариях свое мнение о статье или о канале - и участвуй в розыгрыше Iphone X на Новый Год! - давай соберем 100 000 подписчиков - Каждый бренд рассказывает свою историю. Колледжи, супермодели, бакалейные лавки, даже города и страны - у всех есть свой бренд.
И каждый о чем-то говорит - формирует отношения с аудиторией.
Первостепенная цель - передать понятное, логичное сообщение. Уже потом оно изменяется под воздействием внешних факторов.
Потребительские бренды разговаривают с помощью рекламы, Интернета и упаковки. Бизнес-бренды общаются с аудиторией посредством торговых агентов, печатной продукции и Интернета. Каждое медиа передает сооб