Найти в Дзене
Стратегия бизнеса

О чем расскажет логотип и важность разработки стратегии?

Великие ораторы - это не те, что громче всех говорят. Это те, кто могут затронуть чувства. Великие ораторы изображают эмоции легким движением бровей, вызывают тревогу своевременными паузами и пробивают стену непонимания.

Привет мой читатель, тебе понравилась статья ?!
Поставь лайк и подпишись на канал, что б я точно знал что ты читаешь !
Напиши в комментариях свое мнение о статье или о канале - и участвуй в розыгрыше Iphone X на Новый Год!
- давай соберем 100 000 подписчиков -

Каждый бренд рассказывает свою историю. Колледжи, супермодели, бакалейные лавки, даже города и страны - у всех есть свой бренд.
И каждый о чем-то говорит - формирует отношения с аудиторией.
Первостепенная цель - передать понятное, логичное сообщение. Уже потом оно изменяется под воздействием внешних факторов.
Потребительские бренды разговаривают с помощью рекламы, Интернета и упаковки. Бизнес-бренды общаются с аудиторией посредством торговых агентов, печатной продукции и Интернета. Каждое медиа передает сообщение по-своему. Например, телефонный номер на визитке несет совсем иное сообщение, нежели тот же самый номер, выгравированный на столике в ванной комнате. Дело не в том, что говорится, а в том, где и как это говорится.
Понятно, почему бренд-менеджеры тратят столько времени и сил для того, чтобы удостовериться в передаче логотипом нужного сообщения. Рекламные кампании меняются, ключевые сообщения меняются, даже бренд-менеджеры меняются, но если логотип удачный и работает, его дизайн остается неизменным многие годы.
Так как логотип видят часто и в разнообразных местах, сообщение, которое он передает, должно быть ясным, изящным и узнаваемым. Если ваш логотип говорит с вашей аудиторией, что именно он рассказывает? Что цвета говорят о вашем бренде? Что говорит форма? Что говорит шрифт? Все эти кусочки складываются в целостную картину, которая, пользуясь визуальным языком, рассказывает о бренде.
Это то, чего вы добивались? Если нет, что вы измените в языке своего логотипа?
Разработка стратегии
Разработка стратегии - это прежде всего понимание того, что вы хотите сказать и кому. Если компания собирается строить стратегию продвижения бренда на цене, нужно говорить о том, что это самая выгодная покупка, и говорить это нужно людям, для которых цена - важнейшее качество. Специальные предложения в сетевых магазинах, распродажи - самое выгодное решение для таких компаний, особенно в категории немарочных товаров.
Конечно, совершенно другая стратегия - подчеркнуть уникальные свойства, те, что делают бренд желанным, несмотря на цену. Логотипы являются важной частью этого уравнения. Они помогают людям принимать решения, отражая суть бренда, расписывая самые желанные качества перед покупателем и делая принятие решения понятным и легким.
Стратегия продвижения бренда в том, чтобы заслужить лояльность покупателей, увеличить их количество и заставить их возвращаться снова и снова.

Привет мой читатель, тебе понравилась статья ?!
Поставь лайк и подпишись на канал, что б я точно знал что ты читаешь !
Напиши в комментариях свое мнение о статье или о канале - и участвуй в розыгрыше Iphone X на Новый Год!
- давай соберем 100 000 подписчиков -