Академия Starshire занимается «посевом» знаний там, где они не «росли» - стремясь перерасти в общемировую сеть. Учредители школы, которая преображает жизнь детей в одном из беднейших и опаснейших районов Аризоны, хотели обновить свой дизайн перед тем, как открывать вторую, третью, сотую или тысячную Академию Starshire. Вызов Lucid Brands? Создать привлекательный логотип, который бы отражал важную миссию Академии Starshire и был понятным для разной аудитории.
Так все студенты должны были быть связанными с логотипом. Потому что школа учит детей и подростков от дошкольного до старшего школьного возраста. Логотип должен был подходить и для детей, которые еще совсем дети, и для детей, у которых уже появились свои дети. Для родителей логотип должен был укрепить их доверие к школе.
Основатель Starshire Триша Адамс и попечительский совет также являлись аудиторией. Эти люди имеют значительный вес в архитектуре, музыке, технологии, политике, бизнесе, образовании и других областях. Очень важно