Найти тему
Стратегия бизнеса

Как компания Capsule придала логотипу Myth инновационных дух <-|->

Создание дизайна логотипа специалистами своего дела, гарантирует скорейшее формирование эффектного имиджа, продвижение бренда, привлечение новых клиентов.

Привет мой читатель, тебе понравилась статья ?!
Поставь лайк и подпишись на канал, что б я точно знал что ты читаешь !
Напиши в комментариях свое мнение о статье или о канале - и участвуй в розыгрыше Iphone X на Новый Год!
- давай соберем 100 000 подписчиков -

Современные пираты сильно отличаются от своих «коллег» из восемнадцатого века. Сейчас пираты выглядят как обычные граждане, скачивающие музыку прямо на домашний компьютер. Из-за этого исполнители все больше и больше полагаются на доход с обычных концертов, нежели на прибыль от продажи дисков. И в соответствии с этим трендом растет количество мест, где исполнители могут выступать.
Сегодня в погоне за вниманием аудитории артисты из привычной музыкальной обстановки больших городских клубов, вынуждены перебираться в пригородные, которым, в свою очередь, приходится соответствовать уровню городских. Myth Nightclub в Миннесоте, один из первых клубов, который стал следовать этой тенденции. Capsule приложила много усилий, чтобы придать логотипу Myth инновационных дух.
Основатели Myth хотели создать образ ослепительного танцевального клуба Лас-Вегаса. Они выбрали Capsule для разработки логотипа, который должен был помочь продвинуть новый клуб и привлечь местных жителей. Чтобы создать идеальный логотип, Capsule требовалось построить бизнес-стратегию и провести качественное исследование.
Capsule начала с разделения клиентской команды на две части - одна занималась определением бренда, а другая - разработкой визуального образа. Определение визуального образа - важный шаг, потому что он помогает информировать и вдохновлять команду дизайнеров. Процесс начался с брейнсторма. Команда собрала релевантные источники из миров моды, технологий, музыки, спорта и путешествий. Потом были выбраны визуально интригующие картинки из каждого мира и отсортированы по трем категориям стилей на трех разных стайлбордах. Каждая категория была создана для отдельного стиля, который формировал уникальную визуализацию бренда.
Создание таких стайлбордов привело к достижению двух важных целей - клиент был полностью вовлечен в процесс создания стиля и выбора цвета, а самое главное, они спровоцировали и поддержали диалог, чтобы соответствовать идее бренда.
Группа, которая занималась определением бренда, разработала суть бренда, функциональные преимущества, отличительные черты и ключевые сообщения для дизайнеров. Когда обе группы закончили свою работу, агентство Capsule отправилось в Лас-Вегас, чтобы соединить визуальный образ и бренд. Первоначальное исследование, которое включало личные беседы и сбор данных, очертило круг ожиданий и сформировало идею. Сотрудники Capsule беседовали с постоянными клиентами, владельцами, артистами и талантливыми агентами, которые предоставили свои, такие разные, взгляды на клубную жизнь. Также, люди из Capsule посещали клубы, в поисках всевозможных сувениров и клубных атрибутов - меню, коробков спичкек, флаеров, подносы, футболок и так далее. Все собранное тщательно анализировалось, и часто процесс анализа переходил в креативный штурм.
Предварительное планирование и участие клиента были важной частью создания логотипа, который отражает видение клиентом бренда и также является основой для последующих дизайнерских работ по созданию стиля.

-2