Найти в Дзене
Стратегия бизнеса

История создания логотипа компании Royal Tropical Institute

Royal Tropical Institute (KIT) - это международный центр изучения и экспертизы, который занимается международным и межкультурным сотрудничеством. Привет мой читатель, тебе понравилась статья ?! Поставь лайк и подпишись на канал, что б я точно знал что ты читаешь ! Напиши в комментариях свое мнение о статье или о канале - и участвуй в розыгрыше Iphone X на Новый Год! - давай соберем 100 000 подписчиков - Компания вкладывает свою энергию в построение продолжительного сотрудничества, борьбу с нищетой, защиту и продвижение различных культур. Несмотря на то, что у KIT корни в Нидерландах, компания планирует стать международной.
Планирование
Eden Design & Communications при создании нового логотипа для Royal Tropical Institute использовали природу как источник вдохновения. Результатом стало визуальное отражение миссии KIT и основных ценностей этой компании в яркой органичной форме. В сердце дизайн-процесса было обещание бренда KIT: знание, выбор и возможности.
KIT’y требовался логотип, к

Royal Tropical Institute (KIT) - это международный центр изучения и экспертизы, который занимается международным и межкультурным сотрудничеством.

Привет мой читатель, тебе понравилась статья ?!
Поставь лайк и подпишись на канал, что б я точно знал что ты читаешь !
Напиши в комментариях свое мнение о статье или о канале - и участвуй в розыгрыше Iphone X на Новый Год!
- давай соберем 100 000 подписчиков -

Компания вкладывает свою энергию в построение продолжительного сотрудничества, борьбу с нищетой, защиту и продвижение различных культур. Несмотря на то, что у KIT корни в Нидерландах, компания планирует стать международной.
Планирование
Eden Design & Communications при создании нового логотипа для Royal Tropical Institute использовали природу как источник вдохновения. Результатом стало визуальное отражение миссии KIT и основных ценностей этой компании в яркой органичной форме. В сердце дизайн-процесса было обещание бренда KIT: знание, выбор и возможности.
KIT’y требовался логотип, который мог вдохновить людей на предоставление помощи. Чтобы сделать это, логотип должен был показывать миссию KIT - помощь людям и развитие стран - а так же отражать самые важные ценности, разнообразие, непрерывное развитие и хорошее правительство. Целью было создать не прозападный, а объединяющий, всем понятный и всеми хорошо воспринимаемый стиль дизайна, такой, который был бы похож на посла или на знакомого, которому можно доверять. Логотип также должен привлекать людей, так, чтобы аудитории стало интересно и она бы захотела узнать больше.
Создание
Eden Design тщательно провели процесс планирования, чтобы создать сильную и понятную базу. Потом эта база была использована для перехода в органичный креативный процесс, который шел разными путями. Проводя исчерпывающее изучение визуальных образов, дизайнеры нашли правильные метафоры, которые отражали комплексное и чувственное сообщение.
Так как Institute увеличивает возможности людей и пропагандирует более широкий взгляд на мир, способствуя лучшей жизни, одним из источников вдохновения было дерево жизни, античный символ с множеством интерпретаций. В поиске правильной формы дерева дизайн-команда рассмотрела множество вариантов. В результате, однако, в новаторском дизайне интегрированы человеческие фигуры, которые отражают цель организации стать международной. Для цвета Eden выбрали не западную, и ненавязчивую цветовую палитру.
Реализация
Целью Royal Tropical Institute было аккумулировать и распространить знания в области экономического развития, образования, здравоохранения и культуры. Эта информация должна распространяться по различным каналам, то есть компании нужен был логотип с множеством вариантов для разных групп. Новый логотип также должен отражать ценности компании, создавая гибкую, структурированную иерархию. В этом проекте было много сложных моментов, но тщательное исследование и уделение внимания каждому элементу, наряду с пониманием, как все это будет работать вместе, помогло преодолеть трудности.
Реализация проекта была проведена дизайн студией Eden Design, безукоризненно, и логотип великолепно отражает миссию компании, индивидуальность и обещание бренда. Дизайн логотипа находится на одном уровне с миссией компании и выполнен с безупречной детализацией.

Привет мой читатель, тебе понравилась статья ?!
Поставь лайк и подпишись на канал, что б я точно знал что ты читаешь !
Напиши в комментариях свое мнение о статье или о канале - и участвуй в розыгрыше Iphone X на Новый Год!
- давай соберем 100 000 подписчиков -