Как проводить вебинары? И причем тут бренд? Уже много материалов в Интернет по развитию личного бренда.
Привет мой читатель, тебе понравилась статья ?!
Поставь лайк и подпишись на канал, что б я точно знал что ты читаешь !
Напиши в комментариях свое мнение о статье или о канале - и участвуй в розыгрыше Iphone X на Новый Год!
- давай соберем 100 000 подписчиков -
Много книг, курсов и тренингов. Уже многие сетевики (и не сетевики тоже) знают, что идут к Вам не на Вашу Компанию, не на Ваш бизнес, и не на Ваш продукт! Идут на Вас лично!
Сама я пришла в мой бизнес на человека. Продукт и маркетинг я оценила позже. Поэтому говорить о том, зачем нужен личный бренд, я не буду – не хочется повторяться, и тем более я не эксперт по брендингу.
Мы поговорим сегодня об одном из инструментов продвижения личного бренда. И это — его величество, Вебинар.
Многие онлайн-предприниматели (если не все) понимают преимущества вебинаров и используют их как инструмент для увеличения продаж. И не только. Вебинары еще используют для привлечения клиентов, для тренингов, для проведения конференций и презентаций и для … долго можно перечислять…
В нашей команде проводятся бесплатные, обучающие вебинары для тех, кто хочет строить свой МЛМ бизнес через Интернет. И это сегодня актуально для партнеров команды – мы строим бизнес в Интернет по Системе! А, как известно, бизнес в интернет не привязан территориально. Следовательно, вебинары — это очень удобная форма обучения.
А как можно использовать вебинар в качестве инструмента продвижения личного бренда? Для начала — что такое вебинар? Вебинар это семинар, проводимый в реальном времени с помощью веб-технологий.
Вебинары могут быть платными и бесплатными, в зависимости от того, какие цели были поставлены.
В любом случае – если у Вас есть возможность провести вебинар – сделайте это! Вы поднимите свою репутацию, и заявите о себе, как об эксперте.
Что для этого нужно?
Выбрать тему, в которой Вы отлично ориентируетесь и, которая Вам самому нравится.
Подготовить материал – текст и слайды.
Обеспечить себя качественной гарнитурой – микрофон, видеокамера
Выбрать платформу для вебинара.
Все! Ваш вебинар готов! И Вы его провели успешно! И что очень важно – сделали запись своего успешного вебинара. Что дальше?
А дальше продвигаем личный бренд – запись вебинара размещаем на видеохостингах, в своем МЛМ центре, т. е. блоге, в социальных сетях… Везде, где только возможно. Еще запись Вашего вебинара можно использовать в качестве бонуса, например для увеличения своей подписной базы.
Успешно проведенный вебинар, с полезной и качественной информацией непременно продвинет Ваш личный бренд!