(RED) - это идея, которая связывает бренды с социальной ответственностью, делая фразу «делать добро» коммерчески выгодной. Привет мой читатель, тебе понравилась статья ?! Поставь лайк и подпишись на канал, что б я точно знал что ты читаешь ! Напиши в комментариях свое мнение о статье или о канале - и участвуй в розыгрыше Iphone X на Новый Год! - давай соберем 100 000 подписчиков - Она предоставляет финансовый стимул для известных брендов и пытается сделать их более человечными.
ПЛАНИРОВАНИЕ
Дизайнеры должны были создать бренд, который отражал бы идею «благотворительность - хороший бизнес». Дизайн должен был привлечь большие сильные бренды и одновременно дистанцироваться от огромного количества других организаций, просящих финансовой поддержки. Концепция (RED) должна была построить свой собственный стандарт, опираясь на стандарты других брендов. По словам главного стратега (RED) Сэма Уилсона, «(RED) это экстраординарное объединение бизнеса, людей и идей. Бренд двадцать первого века,