Найти тему
Freerider

Транс-Континентальный круизер.

Запустив Star Venture Yamaha вторгается на территорию люксовых туристических мотоциклов и пытается на равных спорить с такими иконами как Harley-Davidson Ultra Glide, Honda Gold Wing, Indian Road Master и BMW K1600GTL.

У Yamaha в модельном ряду уже имеются FJR1300 и MT-09, для быстрого перемещения пространстве, а оседлав Super Ténéré можно добавить в приключение внедорожных ноток Есть и V-Star 1300 с для неспешных путешествий. Но Ямахе явно не хватало роскошного турера, мотоцикла для дальнобоя, который может конкурировать с Harley Ultra Glide, Honda Gold Wing, Indian Road Master и BMW K1600GTL.

Маркетологи Yamaha отмечают, что мототуристы часто вынуждены выбирать между архаичным мотоциклом, таким как Harley, или современным и технологичным, таким ​​как Honda или BMW. «Мы подумали, — сказал Дерек Брукс, менеджер линейки продуктов мотоциклов Yamaha, — почему бы не совместить оба типа мотоциклов в одном?»


Сравнение Star Venture без заднего кофра с Honda GL1800 Bagger
Сравнение Star Venture без заднего кофра с Honda GL1800 Bagger

Новый Star Venture выходит на американский рынок в сегменте «Transcontinental Touring», то бишь для путешествия через весь континент от Нью-Йорка до Сан-Франциско. Сенсорный информационно-развлекательный блок, круиз-контроль, контроль тяги, электрически регулируемое ветровое стекло, обогреваемые ручки и сиденья, электродвигатель системы помощи при парковке Sure-Park — это лишь краткий список опций в этом роскошном мотоцикле.

Venture оснащена двигателем V-Twin объемом 1854 куб. и шестиступенчатой ​​КПП, объем бака 30,5 литров. Можно выбрать между двумя режимами движения, Tour или Sport.


Двигатель подвешен на подушках из композитного каучука, маховик со сниженным весом, система балансирных валов и масса мероприятий по снижению шумов и вибраций двигателя.

-4

4 гидравлических клапана на цилиндр, всего 2750 оборотов в минуту на 5 передаче при 120 км/ч, а максимальный крутящий момент 170 Нм достигается уже при 2500 оборотов. С каждой стороны двигателя находятся 375-ваттные генераторы переменного тока, в сумме дающие 750 Вт для питания всех агрегатов.

Настройки выхлопа левого и правого глушителей немного отличаются друг от друга, чтобы создать приятный звук.

-5

тиль Star Venture скорее всего вызовет полярные мнения. Его линии создали в Ямаховской дизайн-студи расположенной в США. Представители Yamaha отмечают, что стремительные линии мотоцикла родились под влиянием мускул-кара Plymouth «Cuda» и истребителя P-51 Mustang.

Освещение — светодиоды во всех четырех фарах, заднем габаритном фонаре, стоп-сигнале, в поворотниках.

Возможность покупки такого мотоцикла в России весьма неопределенная. В официальных каталогах его нет. Впрочем и проехать на таком мотоцикле от Калининграда до Владивостока решится далеко не каждый.

«Трансконтинентальный пакет» включает в себя спутниковое радио, GPS, двухзонное аудио, CB рация и кнопка-передатчик тревоги / помощи, стоимость допов — $ 2,000.

-6

И это действительно быстрый туристический мотоцикл.

110 миль в час, а по нашему почти 180 км/ч - это вполне комфортная скорость перемещения в пространстве. Но все же самый кайф находится, когда стрелка спидометра указывает на 80 миль в час, а мотор урчит на 2800 об/мин. Это без малого 130 км/ч, что вместе с погрешностью спидометра может считаться реальными 120 км/ч.

Не макисималка, а вполне себе нормальная скорость.
Не макисималка, а вполне себе нормальная скорость.

Комфорту в этом мотоцикле посвящено всё. Начиная вот с такого приветствия каждый раз при включении заботливо напоминающего о том, что вождение мотоциклов это все-таки не полусон в кресле консервы.

-8

Сиденья широки, мягки и оснащены подогревами спереди и сзади. Кроме того, спинка водителя регулируется в трех положениях и и тоже подогревается, спинка пассажира шириной 43 см тоже не обделена подогревом.

Заднее сиденье явно проектировалось с пониманием, какого размера достигают иные американки. Поэтому нормальной пассажирке там будет более чем просторно. что полностью подтверждается моим опытом. 50 килограммовая спутница, не имевшая до этого опыта путешествий на мотоциклах оказалась в полном восторге как от новых ощущений, так и от удобства размещения в необычном для нее транспортном средстве.

-9

Мотоцикл довольно низкий по седлу, поэтому мои короткие ножки (джинсы я покупаю длинной 32 дюйма) всегда уверенно доставали до земли. Да и вообще благодаря низкому центру тяжести мотоцикла, он, не смотря на свои внушительные 436 кг собственной массы, отнюдь не воспринимался как что-то запредельно тяжелое. Хотя конечно страх уронить и не поднять его преследовал меня. Кстати, есть опыт, не у меня, его роняния на парковке. Так вот в таком случае он застывает в положении примерно в 45° относительно земли.

Обе подножки водителя регулируются по высоте, пассажирские подножки могут быть установлены на одно из двух положений. Высота седла Venture регулируется, минимальное значение 68 см. Yamaha Star Venture имеет 12 сантиметровый ход подвески спереди и 10 см сзади. Амортизаторы и пружины имеют гидравлический преднатяг, которым управляет водитель. Yamaha заявляют, что несмотря на отсутствие регулировок рулевого демпфера, руление Вентурой требует на 22% меньше усилий, чем у Харлея. Может и правда, я как-то не обратил на это внимания.

-10

Ветровое стекло с электрорегулировкой больше всего радовало меня когда его верхний край находился чуть ниже уровня взгляда. Ну в смысле когда я мог смотреть на дорогу поверх него. Но вот моя спутница настаивала что бы оно было установлено в позицию повыше. А мне так было жарковато. Шлем плохо продувался. А специального вентиляционного отверстия внизу стекла тут нет. Видимо дизайнеры посчитали его излишним. А зря.

Еще одним недостатком я бы назвал излишний прогрев ног от мотора. Но это пожалуй общая болезнь всех V-образных воздушников.

Интеллектуальный брелок управляет электрозамками багажных кофров и топливной горловиной, а также позволяет владельцу запускать Star Venture без использования ключа. Брелок также имеет функцию поиска и охранной сигнализации.

В топкейс помещаются два полноразмерных шлема, в нем же есть USB-порт и 12В розетка.
В топкейс помещаются два полноразмерных шлема, в нем же есть USB-порт и 12В розетка.

Мультимедийные устройства через USB-порты могут интегрироваться с 7-дюймовым сенсорным дисплеем Venture, разработанным Harman. Медиасистема мотоцикла оснащена AM/FM-радио, может воспроизводить музыку с флешки или принимать ее со смартфона через Bluetooth.

Поскольку я не меломан, то затрудняюсь оценить качество звучания. Играет как играет.

Описание мультимедийныйх возможностей занимает 116 страниц мануала, с чем я не разбирался. Я и спутница только подключились к системе по проводам и имели возможность болтать и слушать музыку всю дорогу. Причем, можно было настроить разные источники. Так что когда я слушал аудиокнижки, подруга сзади развлекала себя FM радио.

Колеса 200/55-R16 Bridgestone Exedra отлично держат в поворотах все 382 кг сухой массы мотоцикла, вес багажа в 170-литровом пространстве кофров, а также вес пассажиров и топлива.

Мотоцикл едет точно так же как выглядит. Быстро, прямо, стабильно, комфортно. Я бы не стал ехать на нем специально покорять серпантины в Альпы, но уверен он и там бы не сплоховал.

Плохо то что из всех возможностей настройки подвески, тут есть только регулировка преднатяжения задней пружины. Так что если вы несогласны со штатными настройками вам надо будет ехать к тюнерам.

Мощности мотора в принципе хватает. Но только в принципе. Мотоцикл тяжелый, два пассажира. Куча барахла в кофрах. В общем едет. Но не ЕДЕТ.

Роскошь не бывает дешевой, поэтому цена Star Venture начинается от $ 24 999 в цветах Granite Grey или Raspberry Metallic. Единственный выбор — опция «Transcontinental» (+ $2000), все остальное — в штатной комплектации. Стандартная пятилетняя гарантия.

Бэггер Yamaha Star Eluder

-12

Eluder – это по сути Yamaha Star Venture без топкейса, пассажирской спинки, задних динамиков и системы помощи при парковке в которую входит электромотор для движения на парковке. Кроме того есть небольшие отличия в стайлинге, например отказ от хрома в пользу черного цвета. Но зато остались две самые важные вещи, абсолютно новая, полнофункциональная медиасистема с тачскрином и набор электронных систем безопасности совмещенных с традиционным низкооборотным V-образным мотором воздушного охлаждения.