Найти в Дзене
Экономия в тренде

Как не стать жертвой «Черной пятницы»?

По всему миру объявлена «черная пятница», день или уикенд, когда магазины предлагают скидку до 90%. В Америке и Европе это схема реально работает, суть в том, что торговые сети распродают товар за месяц до рождества, чтобы успеть наполнить свои прилавки новым поступлением и тематической продукцией, заодно продав все старые запасы.

В России данная схема не работает. У нас, к сожалению так и не прониклись основными плюсами черной пятницы. Наш продавец считает – зачем отдавать со скидкой, если и так возьмут. Наш бизнес слишком ленивый и не собирается учиться. Нам проще поднять цену в 2 раза и написать, что теперь есть скидка, или установить скидку в 10%.

Реальные истории:

Курта и метаморфозы стоимости.

Мой знакомый придерживается идей экономии и минимализма. Он покупает вещи после окончания сезона, когда магазин готов дать скидку, чтобы освободить место для сезонной вещи. Так вот, присмотрел он куртку осеннюю. Стоимость не из дешевых, в сезон она стоила 10 тысяч рублей. Периодически он заглядывал в магазин в ожидании счастливого случая. Заглянув в очередной раз в магазин он очень удивился, стоимость куртки выросла ровно в 2 раза и стала 20 тысяч рублей, это было за 2 недели до «черной пятницы». А собственного в день распродажи на куртке появился красный ценник – скидка 50%. Т.е. получите и распишитесь. Нет скидок, но мы их придумаем.

Шоколад и чудеса маркетинга.

Наверняка все пробовали шоколадки твикс, сникерс, марс, баунти, так вот, я тоже периодически их покупаю. Поэтому в ценах ориентируюсь. В одном из «желтых» гипермаркетов началась черная пятница, и угадайте, как изменилась стоимость шоколада? Умопомрачительные скидки застали меня врасплох. Вместо привычных 40 рублей за большую шоколадку, там был красный ценник 39,50. Вот это щедрость, причем от такой крупной сети, что уж говорить про «мелких лавочников».

Внимательно следите за ценами, покупайте только тот товар, цену на который вы уже знаете. Не следует слепо верить рекламным баннерам. Основная задача продавца попытаться продать товар как минимум за ту же стоимость, а желательно выше. Не смотря на огромные наценки, продавец своей выгоды не упустит.

В России уже сложился соответствующий имидж «черной пятницы», который попросту отсутствует. Обычных покупателей дурят скидками, распродажами зачастую продавай тот же товар за ту же стоимость. Будьте бдительны.

Здоровая экономия, внимательность к мелочам, залог жизни в достатке.