Однажды мой большой панда сказал, что мы когда-нибудь друг другу наскучим. Это несомненно привело одновременно в шок и тихий ужас, но в моей черепной коробке уже проскакивала эта мысль. Иногда она пролетала галопом, иногда шла тихим маршем вдоль извилин. Я знала, что этот вопрос будет озвучен.
" Где моя любовь?" - тут же задавала я себе вопрос и пыталась переосмыслить всё на свете, кроме того, что действительно меня интересует.
Где моя любовь?
Нет никаких сомнений, что я люблю эту странную панду. Я знаю, что химические процессы когда-нибудь дадут сбой. Мы наскучим друг другу, но и это часть наших жизней. Это сделает нас сильней в масштабах нашей вечности. Это сделает нас лучше и опытнее.
Сможем ли мы правда наскучить друг другу?
Да. Это жизнь, а не сказочный роман, но и в этом вся прелесть. Мы тренируем фантазию, чтобы жить так, как хотим. Разве не в этом заключается прелесть?
Мой большой панда сказал мне, что нам нужно стать ещё ближе, чтобы всегда быть вместе. Я испугалась. Вот так легко и наивно, потому что он первый панда в моей жизни. Это как с первой куклой-младенцем, которую мне подарили на Новый Год. Её я тоже страшно боялась и не хотела брать в руки. Мне казалось, что в ней таиться опасность. Тогда никто не объяснил, что это лишь кусок пластмассы.
"Ты правда этого хочешь?" - спросила я у большого панды.
"Пока что не сильно" - ответил он
Пока что не сильно.
Я не спросила, готов ли он терпеть или ещё чего-нибудь глупое и неуместное. И ежу ясно, что он не накинется на меня в подворотне. А ежи у нас довольно умные. Они могут и про бозон Хиггса и всю теорию Дарвина рассказать, можете не сомневаться.
Большой панда сам всё понял и больше не спрашивал меня ни о чём. Остаток дня мы стояли на балконе и грели друг другу лапки, потому что ближе уже не куда.