Найти тему
Стратегия бизнеса

Как сделать цвет и эмоцию при создании логотипа бренда, своими руками?

Многое может случиться в тот момент, когда вы моргнете. Когда вы смотрите на что-то, вы не просто автоматически это видите, вы чувствуете это.

Привет мой читатель, тебе понравилась статья ?!
Поставь лайк и подпишись на канал, что б я точно знал что ты читаешь !
Напиши в комментариях свое мнение о статье или о канале - и участвуй в розыгрыше Iphone X на Новый Год!
- давай соберем 100 000 подписчиков -

Мозг преображает изображение в практически осязаемый образ. Сначала мозг определяет форму, потом цвет. Посмотрите на банан, и сначала вы увидите продолговатую форму с заостренными концами. Форма помогает вам понять, что это за изображение. Желтый цвет банана воодушевляет. Черника успокаивает. Грузовики цвета пламени вызывают агрессию.
Владение цветом - одно из высших достижений, которых может достичь бренд. В 1916-м году Merchants Parcel Delivery, молодая компания, организовывающая доставку, выбрала коричневый как основной цвет своей торговой марки. Сегодня компания до сих пор использует коричневый цвет, но называется UPS.
Обладание цветом - это выбор такого, который не использует ни один из конкурентов в вашей категории. Если в вашей категории присутствует много известных, сложившихся брендов, это сложно. Но и в этом случае не стоит паниковать. В конце концов, спектр бесконечен. Осмотритесь и определите типичные цвета в вашей категории. Потом позвольте вашим глазам отдохнуть на нетипичных. Ищите все возможные цвета, которые подходят вашему бренду, и проверяйте их, чтобы убедиться, что данные цвета не были использованы ранее. Те, что прошли отбор, снова отфильтруйте и решите, насколько каждый из них хорошо будет смотреться в различных медиа. Рассмотрение всех существующих на сегодняшний день медиа, и всех, которые могут появиться в ближайшем будущем, - трудоемкое задание. Не переживайте, если ваш цвет не совсем обычен. Вообще, если он такой, то у него есть шансы выделиться в своей категории.
Процесс выбора цвета
Найдите цвет, которым вы можете владеть в своей категории. Он поможет бренду стать узнаваемым и добавит бренду индивидуальности.
Поймите культурологические оттенки цвета. Значение может сильно варьироваться. Исключите варианты, способные вызывать негативные ассоциации.
Определите цвет, который минимально меняется на печати, в Интернете, на вывеске и так далее.
Поймите как электронные файловые форматы меняют цвет в файлах. К примеру, файл .eps отражает цвет не так, как .jpg, созданный для Web.
Наука о цветах всегда меняется в зависимости от новых перспектив и открытий о том, как человеческий мозг реагирует на цвета.
Цвета влияют на запоминаемость и придают значение бренду. Продолжайте вдумчиво выбирать цвет и уважать его силу.