Найти в Дзене
Машины золотой эры

Nissan Sunny 1.6 SLX N14 1991 года с пробегом 000 044 км

«Товар закончился на складе, с витрины брать будете?» Эту фразу хоть раз слышал каждый. Образец, который служил для привлечения внимания, по умолчанию теряет статус нового и должен продаваться со скидкой. Ситуация меняется, когда речь заходит об автомобилях, давно снятых с производства. Перед вами — скромный Nissan Sunny SLX 1991 года с бензиновым мотором GA16DS на 90 лошадиных сил. Этот экземпляр провёл почти четверть века на витрине салона. Это по-прежнему новый автомобиль с пробегом в 44 (сорок четыре) километра. Седан провёл свою молодость в заточении. Но, к счастью, не в сыром гараже, а в тёплом помещении дилера. Такое хранение позволило сберечь узлы в состоянии, близком к тому, когда автомобиль покинул сборочную линию в Японии. Машину выставили на продажу за сумму около $10 000. Весьма демократично! Скрупулёзная реставрация обошлась бы дороже. Досадно, что из-за высоких таможенных ставок легальный ввоз такого автомобиля из Европы теряет всякий смысл даже для энтузиастов. Остаётся
«Товар закончился на складе, с витрины брать будете?»

Эту фразу хоть раз слышал каждый. Образец, который служил для привлечения внимания, по умолчанию теряет статус нового и должен продаваться со скидкой. Ситуация меняется, когда речь заходит об автомобилях, давно снятых с производства.

Перед вами — скромный Nissan Sunny SLX 1991 года с бензиновым мотором GA16DS на 90 лошадиных сил.

Nissan Sunny 1991 года с пробегом 000 044 км
Nissan Sunny 1991 года с пробегом 000 044 км
-2
-3
Фактически новый двигатель GA16DS, который ещё не прошёл обкатку
Фактически новый двигатель GA16DS, который ещё не прошёл обкатку

Этот экземпляр провёл почти четверть века на витрине салона. Это по-прежнему новый автомобиль с пробегом в 44 (сорок четыре) километра. Седан провёл свою молодость в заточении. Но, к счастью, не в сыром гараже, а в тёплом помещении дилера. Такое хранение позволило сберечь узлы в состоянии, близком к тому, когда автомобиль покинул сборочную линию в Японии.

-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
Дизайн Sunny N14 в четырёхдверном исполнении звёзд с неба не хватает, но Европа в начале девяностых тепло приняла этот кузов
Дизайн Sunny N14 в четырёхдверном исполнении звёзд с неба не хватает, но Европа в начале девяностых тепло приняла этот кузов

Машину выставили на продажу за сумму около $10 000. Весьма демократично! Скрупулёзная реставрация обошлась бы дороже. Досадно, что из-за высоких таможенных ставок легальный ввоз такого автомобиля из Европы теряет всякий смысл даже для энтузиастов.

-13
-14
-15
-16
-17

Остаётся лишь поздравить человека, который стал первым владельцем Sunny за 24 года. Надеюсь, он будет беречь его.

-18
-19

По материалам Klasyka Gatunku.