Настолько меня впечатлило все происходящее, что я решила поделиться этим со всеми.
Изначально у меня в планах не было посещения Fix Price, тем более в "Черную пятницу", потому как у меня не было необходимости в покупке, а условия проведения мероприятия не впечатлили меня настолько, чтобы, бросив все дела, бежать в магазин.
Для тех, кто упустил этот момент, расскажу вкратце, в чем была суть.
Фикс Прайс впервые решил принять участие в пятничном безумие, когда покупателям предлагается максимальная выгода.
Но, вопреки всем ожиданиям, никаких скидок не было.
Были лишь специальные условия начисления баллов, согласно которым в этот день за все покупки мы получаем в три раза больше, чем обычно.
А так же можем воспользоваться ими в тот же день, без какого-либо ожидания.
Карта у меня есть, но "балльную систему" я не очень люблю.
В "Черную пятницу" я планировала лишь сходить на учебу, а уже после нее, вечером, отправиться в какой-нибудь крупный торговый центр, чтобы весело провести время.
Но, как выяснилось, домой мне нужно было приобрести определенные товары, которые я всегда покупаю в FIx Price.
Ничего особо интересного - бытовая химия, средства личной гигиены и все в этом духе.
В Fix Price я пошла без каких-либо посторонних мыслей - я была уверена, что никакого наплыва покупателей не будет, потому как никаких интересных идей они не предложили.
Тем более я выбрала отдельно стоящий магазин, рядом с которым нет ничего интересного (зачем кому-то в период распродаж ехать в один магазин, если есть торговые центры?) - мне это было удобно по пути домой.
По итогу оказалось, что я прогадала.
Очередь на кассе заняла столько места, что было крайне сложно посмотреть ближайшие к ней стеллажи.
А некоторые люди не отличались особым терпением, поэтому ни о какой тишине и речи не идет.
Недовольные возгласы, периодические толкания, и, самое смешное, всего одна работающая касса.
Как-то уж совсем непродуманно.
Ну да ладно.
Еще на входе я заметила, что людей обслуживают очень медленно, а человек, который расплачивается за покупки, тяжело вздыхает и недовольно что-то поясняет.
И, когда очередь дошла до меня, я поняла, в чем была проблема.
Система баллов не была до конца отлажена, в связи с чем многим начислялось неправильное количество (меньше, чем должно быть), у кого-то не получалось списать баллы, а самые невезучие и вовсе столкнулись с тем, что их карта "не проходила".
Продавцы едва ли могли разобраться с этой проблемой.
Вот так постепенно недовольных покупателей становилось все больше, а положительных моментов, наоборот, меньше.
Так же мне не понравилось то, что в магазине был беспорядок. Товары валялись там, где их быть не должно.
Например, пачку конфет можно было смело найти среди мыла.
Но я прекрасно понимаю, что это не вина сотрудников, которые итак делали все, что могли. Это просто нежелание людей сделать все аккуратно.
Из покупок у меня были всего лишь конфеты и пара упаковок моющих средств (в общей сложности покупка на сумму около 200 рублей), но я поняла, что надо было придти за ними на следующий день.
Так бы и времени меньше потратила, и не смотрела на все эти недовольства покупателей.