Найти в Дзене
Автостоматолог

Что никогда нельзя делать на АКПП ?

Данные советы относятся только к автоматической коробке передач, не к вариатору, не к роботу, не к механике, а именно к АКПП

6 вещей которые не любит ваша АКПП

1. Никогда не скидывайте рычаг на нейтралку на ходу

Некоторые водители катятся, например, с горы и переводят автомат на нейтральное положение - думают что экономят топливо, но тут вся проблема в том, что далее они на ходу переводят рычаг в положение "D" и чувствуется толчок, при котором происходит резкое схлопывание фрикционов внутри коробки и как вы понимаете это вредит вашей АКПП, а если заглохнет двигатель на нейтралке, отключится гидроусилитель, отключится гидроусилитель тормозов и машина в принципе станет менее управляемой. Это опасно.

В некоторых штатах на законодательном уровне запрещено скидывать на нейтралку на ходу, задумайтесь.

2. Включайте заднюю скорость, только после полной остановки машины

Многие автомобилисты частенько грешат тем, что в торопях втыкают заднюю скорость не затормозив машину полностью. Тоже самое касается и во время заднего хода, сдаете задом, оттормаживаетесь до конца и включаете передний ход. При неправильном переключении передач опять таки страдают фрикционы внутри вашей АКПП. Пусть лучше износятся тормозные колодки вашего авто, чем вы попадете на ремонт АКПП.

3. Наш любимый "Лаунч контроль" 1 способ

Зажимаем педаль тормоза, ставим коробку на "D", зажимаем педаль газа и резко отпускаем педаль тормоза - визги, брызги, пробуксовка колес воздыхающие взгляды девушек с соседнего подъезда нам обеспечены, но так делать нельзя, ваша АКПП не любит лаунч контроль.

4. Наш любимый "Лаунч контроль" 2 способ

Ставим на нейтралку, зажимаем педаль газа, скидываем на "D" и стартуем, к сожалению этот метод еще более губителен для вашей АКПП, такой способ самый опасный для АКПП.

5. Постоянное переключение с нейтралки на "D" в пробке

Вот мы попали на АКПП в пробку, и тут конечно сама рука тянется переключить коробку на нейтралку, ведь экономия же! Но на самом деле экономия мизерная, а вот постоянное тыкание коробки с "D" на "N" и так каждые 10 метров уменьшит ресурс вашей коробки многократно, коробка рассчитана изготовителем, что она будет стоять в пробке в режиме "D", поэтому не бойтесь в пробке держать ее в этом режиме.

6. Не переводите коробку в "паркинг" до полной остановки авто

Часто водитель доезжает до места назначения и кидает рычаг в "паркинг" не дождавшись полной остановки авто. Чем это опасно, на фото ниже посмотрите есть строение АКПП: на фото подписаны звездочка и стопор, который блокирует эту звездочку, так вот при движении авто эта звездочка вращается, а при переводе коробки в "паркинг" стопор упирается в эту звездочку и блокирует ее, не трудно догадаться, что в один момент стопор паркинга просто обломается о вращающуюся звездочку.

-2

Соблюдайте данные рекомендации и ваша АКПП прослужит вам верно долгие годы.

Если вам понравилась данная статья, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал, скоро выложу новые полезные, интересные статьи.

Спасибо за просмотр.

Авто
5,66 млн интересуются