Найти тему
Алиса Диденко

Шоурумы- плюсы и минусы

Наряду с привычными для нас магазинами одежды и обуви мы все чаще встречаем так называемые шоурумы модной одежды. Так же как и все известные нам отделы, такие как: Zara, H&M, Mango и прочие, шоурумы предлагают своему покупателю довольно широкий ассортимент товаров. Обувь, одежда, включая верхнюю, белье, косметика и средства для ухода, сумки и аксессуары, и многое другое. В чем же заключаются отличия между сетевыми отделами и шоурумами? И какие можно выделить плюсы и минусы?

Пожалуй самым ощутимым отличием является цена. Рассмотрим, к примеру, даже зимние коллекции, которые являются сейчас более актуальными. Ценовой диапазон на верхнюю одежду в магазинах варьируется в среднем от пяти до двадцати тысяч рублей, в свою очередь в шоурумах этот диапазон сокращается от трех до семи-десяти тысяч. Цены на обувь в магазинах в разгар сезона стартуют от тысячи до пятнадцати тысяч, в шоурумах так же от тысячи и до пяти тысяч. Отсюда можно сделать вывод: цены в шоурумах ниже, чем во многих других отделах, что является для них плюсом. Так же к плюсам шоурумов можно отнести довольно частые поступления коллекций.

Если говорить про минусы данных отделов, то, на мой взгляд, одним из явных минусов большинства шоурумов является отсутствие ассортимента товаров для мужчин. Как правило, анализируя своих потребителей, шоурумы рассматривают только женский сегмент рынка, исключая мужчин и детей. Следующим минусом является качество товаров. Да, порой в шоурумах можно найти приличные и качественные вещи, но и их цена будет уже примерно на уровне цены в других магазинах. И пожалуй самый большой минус шоурумов заключается в том, что в большинстве из них продают абсолютно одинаковые вещи. Да, в отделы других магазинов так же завозят одни и те же вещи, но не стоит забывать, что при этом в них привозят разные коллекции. В шоурумы же привозят одни и те же вещи несколькими партиями, а точнее пока на них есть спрос. И не важно, что абсолютно одинаковые платья или сапоги привозят уже второй год подряд, ничего не меняя в их дизайне. Это становится значительным минусом для потребителей, так как приходя в магазин покупатель видит одни и те же вещи и к тому же одни и те же вещи он встречает не только в отделах шоурумов, но и на улице, на других девушках, так как шоурумы становятся все более и более популярными.

Подводя итог. Главным минусом шоурумов является узкий ассортимент, в первую очередь это проявляется в том, что почти во всех шоурумах продают примерно одну продукцию. Главным плюсом является демократичная цена, которая позволяет потребителю без проблем и больших затрат обновлять свой гардероб в зависимости от сезонов.

А где вы чаще покупаете одежду?