Найти тему

КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ ПРИЮТ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Оглавление

Бездомных животных очень много во всем мире. Неравнодушные люди строят приюты, но многие обходят их стороной, приобретая собаку за деньги и думая при этом: "Зачем мне невоспитанный блохастый пес?". Другие же просто не знают о том, что можно кого-то приютить. Так как же сделать так, чтобы о приютах знали все, чтобы люди хотели забрать подопечных? Денег на рекламу у таких заведений обычно нет — все они уходят на лечение и содержание бродяжек. Но вот некоторые способы, которые помогут приютам обратить на себя внимание.

Видео: рекламное агенство OgilvyOne
Видео: рекламное агенство OgilvyOne

СПОСОБ №1

Сравните своего подопечного с персонажем известного мультфильма, кино или книги. Например: "Этот пес, как Хатико. Он постоянно ждет у двери, когда за ним кто-нибудь придет, и ни за что не предаст своего хозяина". Или расскажите о жителе приюта, что он такой же активный и сообразительный, как джек-рассел-терьер из "Маски", бегает и приносит предметы.

Конечно, говорить нужно правду, но если внимательно понаблюдать за поведением питомца, он обязательно напомнит какого-нибудь персонажа. 

Фото: oops-cinema
Фото: oops-cinema

СПОСОБ № 2

Один из самых распространенных рекламных ходов: до и после. Если нужно пристроить болеющего или неухоженного песика или котика, покажите, каким он может стать в окружении любви на примере других. Опубликуйте снимки питомцев при поступлении на передержку и после — как они за несколько недель преобразились в ваших руках или в руках новых хозяев. Человеку будет интересно и радостно смотреть, каким красивым может быть кот или пес, который сейчас выглядит очень жалко.

Фото: adopt a rescue pet.org
Фото: adopt a rescue pet.org

СПОСОБ № 3

Устройте классную фотосессию. Есть много профессиональных фотографов, которые готовы фотографировать просто за общение с собаками. Они не возьмут с вас денег, наслаждаясь компанией животных и тем, что делают доброе дело. Качество снимков важно, ведь это психология. 

Когда смотришь на некачественное фото с телефона, его не то что лайкать не хочется, но даже и останавливать на нем взгляд. А профессиональные снимки радуют глаз, тем более что фотограф поможет подобрать самый удачный ракурс. 

На фото: актриса из красноярского театра имени Пушкина (фотораф Елена Русинова)
На фото: актриса из красноярского театра имени Пушкина (фотораф Елена Русинова)

СПОСОБ № 4 

Привлекайте знаменитостей или тех, на чье мнение равняются. Этот способ можно отлично совместить с предыдущим. Пусть на фотосессии будут и известная личность, и питомцы, которых необходимо пристроить. Звездам будет не менее интересно вам помочь, ведь для них это тоже реклама. А о благотворительных делах знаменитости расскажут в интернете.

Вспомним того же Тома Харди. Когда он написал, что несколько щенков ищут дом, через час уже выстроилась целая очередь желающих приютить крошек.

На фото: Том Харди (соцсети)
На фото: Том Харди (соцсети)

СПОСОБ № 5

Расскажите историю найденного животного. Чем больше деталей будет в вашем рассказе, тем больше вероятность, что он тронет за душу. Конечно, лучше всего снять видеоролик, но не всем это под силу. Поэтому от души написанная история тоже подойдет.

*в видеороликах не забывайте о музыкальном сопровождении. Это играет немаловажную роль. Отнеситесь к подборке музыки серьезно.

СПОСОБ № 6

Поищите у четвероногого таланты. Пусть даже они будут нелепыми. Например, кот умеет искусно выпрашивать лакомство, а пес виляет хвостом в ритм музыке. Ведь у каждого питомца есть своя забавная особенность. Главное, ее правильно преподнести. Опять же самый верный способ — снять вирусный ролик или гиф-анимацию. Скорее всего, найдутся люди, готовые помочь создать гифку и запустить ее в интернет.

-6
Фото: helpdog.ru
Фото: helpdog.ru

СПОСОБ № 7

Придумайте интересный способ донести до людей, что домашние животные должны жить с людьми, а не бродить по улицам в поисках любви и еды. Создавайте наклейки, проводите акции. Например, в Дубае волонтеры поместили под машины устройства, издающие лай и мяуканье, чтобы автовладельцы задумались — а не нужен ли им друг. А в Индии запустили социальную рекламу, в которой через оптические иллюзии животные дополняли семьи. 

Фото: twitter Andrej Trnkoczy
Фото: twitter Andrej Trnkoczy

В Италии придумали рекламу провокационную: собака может стать для вас кем угодно, только заведите одну. На фотографиях псы помогают, например, воровать, но такая провокация оказалась очень эффективной.

-9
Фото: DLV BBDO
Фото: DLV BBDO

А филиппинское агентство создало изображения, где у кошек и собак в глазах отражается дом, о котором они мечтают. 

Фото: adopt one now.visit caraphil.org
Фото: adopt one now.visit caraphil.org

СПОСОБ № 8

Придумайте как можно больше веских аргументов, почему четевероногие нужны нам, а мы им. Посмотрите другие социальные рекламы и создайте свою. Вспомните о том, что кошачье мурлыканье продлевает жизнь, а собака спасет от любой депрессии. 

Фото: triza-media.ru
Фото: triza-media.ru

Те, кто помогает бродячим животным, — люди с большой буквы. Пока они есть, в мире еще жива надежда. Будьте чуточку добрее, и все будет хорошо.

В галерее ниже есть фотографии, которые смогут вас вдохновить: кто-то возьмет их на вооружение при поиска хозяина питомцу. А кто-то, возможно, пронкнется и захочет сделать счастливым себя и одного из жителей приюта.

Источник: Rex24.ru