Найти тему
Автомотодром

Вся правда о болидах Формулы-1. Часть 4

Снова здравствуйте!

В этой статье завершаем разговор о болидах Формулы-1. Тут рассмотрим руль этих автомобилей, приведем их (рулей) среднюю цену и попробуем разобраться в раскладке многочисленных кнопок. В конце узнаем общую стоимость болида!

Это вся правда о болидах Формулы-1. Часть 4. К финишу!

Рулевое колесо болида - сборка всего что только можно. Он один совмещает в себе функции и руля, и приборной панели, и всяческих регуляторов! Гонщик может поменять настройки своего кара "не отходя от кассы", т.е. прямо во время гонки.

Углеродное волокно - материал изготовления руля. Он, как и сиденье, выполняется под конкретного человека, учитывая всего его особенности строения.

Цена руля составляет от 40 до 100 тыс. долларов.

-2

Если говорить о всём огромном количестве электроники автомобиля, то её цена примерно $4 млн.

Теперь к рулевой раскладке. Пробуем разобраться во всех кнопочках и рычагах.

-3

1) Регулятор управления топливо-воздушной смесью

2) Переключатель для регулирования макс. оборотов

3) Неизвестно

4) Переключатель общих параметров двигателя

5) Кнопка запуска KERS (эта система помогает ускоряться эффективнее)

6) Кнопка активации связи (радиостанция)

7) Дисплей руля с множеством функций (текущая передача, тахометр и т.д.)

8) Кнопка активации лимитатора скорости (для ограничения максимальной скорости)

9) Кнопка для вращения актикрыла (переднее крыло, большой диапазон регулировки), используется прямо на трассе для прохода поворотов

10) Переключатель для вращения антикрыла (переднее крыло, плавная регулировка)

11) Регулятор для изменения настроек дифференциала (меняется степень блокирования, применяется для ускорений, торможений, манёвров).

12) См. пункт 11, функция та же

13) См. пункт 11, функция та же

14) Переключатель режимов (цифровой контроллер)

15) Специальные рычаги (клавиши), на которые выводят функции с предварительной программой (левый, правый)

16) Те самые рычаги КПП для переключений (левый, правый)

17) Рычаги управления сцеплением (левый, правый)

Сцепление у болидов весьма "хитрое"
На старте (при начале движения) гонщик должен отпустить один рычаг, а через 1 сек второй.

В это же время управление "газом" также задействовано
Перегазовка - букс колёс, мало газа - двигатель остановится. "Газ в пол" получится открыть уже на второй передаче.

Полная стоимость болида оценивается примерно в 15.8 млн. долларов! На ЭТИ ДЕНЬГИ можно приобрести более 2 000 автомобилей Lada Kalina :)

На этом все, друзья! Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!

Ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!

Читайте также:

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ о болидах Формулы-1

ВТОРАЯ ЧАСТЬ о болидах Формулы-1

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ о болидах Формулы-1

ТОП-8 мифов о зимнем хранении мотоцикла!

Авто
5,66 млн интересуются