Найти тему
НА ЗАВАЛИНКЕ

Мало кто мог передать оптимизм конца 1960-х годов лучше, чем пластинка группы «Sly And The Family Stone»

Оглавление

Sly And The Family Stone

Stand! (1969)

Лэйбл Epic

Продюсер Sly Stone

Арт-директор He обозначен

Страна США

Продолжительность 41:40

-2

«Мы вместе покупали мотоциклы, вместе покупали собак, вместе покупали автомобили «Тандерберд». Мы многое что делали вместе».

Ларри Грэхэм, 1997

Мало каким пластинкам удалось передать оптимизм конца 1960-х годов лучше, чем четвертая долгоиграющая пластинка группы «Sly And The Family Stone». Группа, образованная певцом и мультиинструменталистом Слаем Стоуном в Сан-Франциско и представлявшая собой многонациональный, обоеполый септет, ступила на неизведанную почву со своим красочным смешением фанка, попа, рока и психоделии. В 1968 году они попали в десятку лучших в американских чартах с искрометной композицией «Dance То The Music». Однако в альбоме «Stand!» («Стоять!») калейдоскопический подход лидера группы впервые был представлен в полномасштабном виде.

-3

Интерес к альбому был привлечен включенным в него хитом номер один «Everyday People». Это вечная ода толерантности, которая объединила общедоступность прибауток и символические фразы, такие как «Different strokes for different folks». Песня «I Want To Take You Higher» стала одним из гимнов фестиваля в Вудстоке, объединяя страсть госпела, блюзовую гитару и язвительные, парящие трубы. Его четырехтактный ритм был прямым предшественником диско, и похожий ритм присутствует в коде заглавного трека - безупречная, переливающаяся всеми цветами радуги идея гордости. Композиция «Sing A Simple Song» пропускает свое солнечное настроение сквозь объединенный вокал и мелодичный орган, тогда как «Don't Call Me Nigger, Whitey» экспериментирует с «вау-вау» эффектами для создания более мрачной урбанистической атмосферы.

-4

Альбом «Stand!» продержался свыше ста недель в чартах Биллборда, достигнув максимально 13 места. Коллекция 1970 года «Greatest Hits» поднялась на второе место, тогда как «There's A Riot Goin' Оп» взлетел на верхнюю строчку. Слай Стоун проложил дорогу социополитическим настроениям соула 1970-х годов, не говоря уже об электрическом джазовом фьюжне Майлса Дэвиса. Его межжанровая позиция продолжает вдохновлять современных звезд, таких как Принц, «Outcast» и «The Red Hot Chili Peppers».

Слушайте Альбом «Stand!» и ставьте лайки

Подписывайтесь на канал "На Завалинке"