Дистанционная школа. Начало онлайн занятия по эмоциональному интеллекту. Дети появляются в вебинарной комнате. Один ребенок пришел под именем «БОТ». Но педагог же опытный, детей уже хорошо знает, поэтому сразу стало ясно, кто же скрывается за этим именем. Разыгрывается следующий диалог.
Педагог: Ваня, а ты что это вдруг назвался «БОТ»?
Ваня: БОТ – это робот. Я хочу быть роботом.
П.: Хм! А почему?
В.: Роботы – умные!
П.: Да, согласна. Вот у меня в соседней комнате сейчас робот-пылесос делает уборку. Робот-посудомойка моет посуду, а робот-стиралка стирает вещи. А у меня есть время, чтобы с вами провести занятие и пообщаться. Действительно, роботы - это очень здорово!
(другие дети тоже включились в это время в разговор и подтвердили, что роботы – это здорово, весело, умно, классно и т.д.!)
П.: Но знаете, у меня есть сомнение, хотела бы я быть роботом. У робота всегда есть кнопочка «стоп» или «выкл.» И я в любой момент могу подойти и на нее нажать, т.е. я могу управлять роботом. Не, я не хочу, чтобы мной управляли, я хочу сама отвечать за свои поступки, принимать решения.
….
Через некоторое время «БОТ» поменялся на «Ваню Умнова». Занятие продолжилось. Все остались довольны!