Найти тему
Сергей Иванович

Тебе это нужно, или как привлечь потребителя к вашему бизнесу

Полдела сделано и у вас есть готовые идея, бизнес-план и мысли по поводу реализации вашего нового проекта. Однако, как заинтересовать потребителя и не перегореть заранее?

Маркетинг. Конечно, продвижение своего проекта является основой для его правильной и ускоренной реализации. В понятие маркетинга входит также создание и предоставление услуги или продукта покупателю таким образом, чтобы взаимоотношения между ним и предпринимателем были выгодны для последнего. Вкратце, маркетинг – это удовлетворение рыночной потребности для извлечения прибыли.

Существует несколько нехитрых приемов, которые смогут помочь вам как предпринимателю на начальных этапах реализации своего бизнес-проекта. Вот основные из них:

1. Стратегическое мышление. В начале пути следует помнить, что прибыль, как и востребованность, придут не сразу. Еще на стадии зарождения идеи нужно обсудить будущий бизнес-проект со знакомыми, коллегами, друзьями о том, кому он может быть полезен, найти «базу клиентов». После такой подготовки будет намного легче начинать дальнейшие поиски.

2. Используйте социальные сети. Да, их можно применять не только на стадии поиска идеи, но и реализации собственного бизнеса. Многие люди занимают свободное время, проверяя ленту новостей в соцсетях. Вашей главной задачей в таком случае является создание привлекательного аккаунта и тогда он сам поможет вам в привлечении клиентов.

3. Создание собственного сайта. Данный пункт можно реализовать после успешного выполнения предыдущего шага. Преимуществом собственного сайта перед соцсетями является полная концентрация внимания потребителя на вашей идее без отвлечения на чужие. Однако следует помнить, что многие сайты являются платным приобретением, однако они повышают доверие клиента к вам как к специалисту.

4. «Холодные звонки». Один из наиболее противоречивых способов привлечения потребителей. В некоторых странах этот способ запрещен в использовании. Суть его заключается в том, что предприниматель обзванивает потенциальных клиентов в случайном порядке. Сложность заключается в непредсказуемой реакции клиента. Конечно, такая методика безошибочно работает в случае правильного подбора потенциального потребителя: предложив ему востребованную продукцию по приемлемой цене вы точно создадите спрос, влекущий за собой прибыль от продажи.

4. Реклама. Несомненно, наиболее известный и повсеместно используемый способ привлечения к своей продукции. В настоящее время существует много различных видов рекламы: начиная от рекламы в газетах, заканчивая рекламой на You Tube и в приложениях на смартфонах. Однако, данный тип повышения интереса к своей продукции требует вложения собственных средств и лучше подходит, если у вас уже есть какое-то время работы на рынке.

5. Акции, скидки, подарки, бесплатная доставка. Самые действенные способы. Часто предприниматели сперва увеличивают цены на товар, а затем ставят скидки на них, привлекая покупателя. Таким образом получается прибыль без убытков для продавца. Не считая обычных скидок, существует множество разнообразных акций типа «два товара по цене одного», «на второй товар скидка…» и т.п.

Отличным дополнением к акциям является ограничение времени их действия. Таким образом создается дефицит времени для потребителя и существует большая вероятность того, что он придет и купить что-то по акции. Хорошим дополнением является установка акций в праздничные дни, что также заставляет покупателя совершить выгодную покупку.

Подарки являются отличным ходом для создания приятных отношений с клиентами. Их можно преподносить не только во время особых торжеств, но и в дополнение к акциям, в качестве стимула, например, за пятый приобретенный товар, положительный отзыв и т.п.