Новые «Фантастические твари» показали себя в американском прокате достаточно сумбурно, зрители и критики также не сказать, чтоб были в полном восторге. Более того, на всех сайтах и блогах теперь пророчат крах амбициозных планов писательницы Джоан Роулинг и режиссера Дэвида Йейтса, который заделался штатным грандмастером «Поттерианы» еще с «Ордена Феникса».
Так чем же все-таки недовольны зрители и критики? Во-первых, очень дерганым повествованием: куча персонажей с постоянными вьетнамскими флэшбеками, носятся туда-сюда и каждый какой-то козырь в рукаве имеет. Зрителей сия бразильская драма весьма утомила. попробуй угадай, кто кому тут родственник.
Далее, Грин-де-Вальд в исполнении Джонни Деппа получился, как по мне, крутым (так считаю не только я). Но, черт побери, почему его так мало в кадре? Да еще и фильм «Преступлениями» назвать. Да будь все это в реальном мире, хрена с два бы мы еще могли б доказать, что он злодей. Ведь весь беспредел в картине творят его сторонники, сам Геллерт только речи сладкие толкает да из тюрьмы сбегает, все.
Не так много оказалось в картине фантастических тварей. Хотя как по мне, это не критично, в целом многообразие волшебного мира по-прежнему меня восхищает. А вот косяки со сценарием — это уже плохо. И я сейчас не про персонажей, а про нарушение законов мира. Какая Минерва Макгонагалл в 1927 году? Какой-такой Аурелиус Дамблдор? Или Альбус в роли препода — защитника от темных искусств! Что вы там понасочиняли? Короче, у меня от этого тоже слегка бомбит. А еще эти бесконечные отсылки к Гарри Поттеру, не ради продвижения сюжета, а тупо ради отсылок, возмутительно!
Но, с другой стороны, фильм-то по факту свою основную задачу выполнил — осуществил хоть и кривой, но все же переход от догонялок за милыми зверушками до эпичной драмы волшебного мира. И да, я хочу на это посмотреть — на бой Альбуса с Геллертом (а фоном ведь и правда может быть Вторая мировая война), на масштабный террор, который развяжет Грин-де-Вальд, на мировой эпичный замес волшебников. И тут мне какбэ все равно, сколько там еще будет частей — одна или десять. Главное, чтобы завершение всей этой истории оказалось вменяемым. А с вами был Темный критик, еще увидимся. А еще у меня группа с красивыми картинками есть!