Найти в Дзене
instalist.online

Что такое Instagram-визитка и как ее лучше оформить?

Instagram-визитка – это лицо персональной страницы компании или персоны, по которому пользователи социальной сети могут быстро найти нужный аккаунт и подписаться на него. Как правило, на Instagram-визитке отображается NameTags профиля — графический ключ, который Instagram распознаёт как ссылку на профиль внутри себя. В настоящее время, эту вкладку активно используют продвинутые инстаграммеры для своего бизнеса, в smm-рекламе или просто для того чтобы популяризировать свою личность. Немаловажен тот факт, при совпадении NameTags друг с другом отсутствует вероятность выдачи сторонних аккаунтов при поиске с помощью Instagram-визитки, так как NameTags всегда привязываются к конкретному профилю. Таким образом, Instagram-визитка - инструмент, который будет привлекать новых посетителей. Instagram-визитка активно применяется не только для рекламы, но также как удобный сервис для поиска, так как профиль можно найти, просто отсканировав визитку со сведениями для поиска. Ее можно разместить на од

Instagram-визитка – это лицо персональной страницы компании или персоны, по которому пользователи социальной сети могут быстро найти нужный аккаунт и подписаться на него.

Как правило, на Instagram-визитке отображается NameTags профиля — графический ключ, который Instagram распознаёт как ссылку на профиль внутри себя.

В настоящее время, эту вкладку активно используют продвинутые инстаграммеры для своего бизнеса, в smm-рекламе или просто для того чтобы популяризировать свою личность. Немаловажен тот факт, при совпадении NameTags друг с другом отсутствует вероятность выдачи сторонних аккаунтов при поиске с помощью Instagram-визитки, так как NameTags всегда привязываются к конкретному профилю. Таким образом, Instagram-визитка - инструмент, который будет привлекать новых посетителей.

Instagram-визитка активно применяется не только для рекламы, но также как удобный сервис для поиска, так как профиль можно найти, просто отсканировав визитку со сведениями для поиска. Ее можно разместить на одной из своих презентации, offline-плакате, визитке и пр.

В целом Instagram-визитка создается легко, однако предварительно необходимо изучить правила оформления, чтобы она была способна привлечь внимание.

Для того чтобы качественно оформить эту полезную вкладку в Instagram нужно грамотно подобрать при ее составлении один из трех вариантов оформления бэкграунда – цвет, смайлы и селфи.

Цвет

Необходимо отказаться от ярких оттенков, а также от серых и черных, так как они отталкивают внимание, и подбирать оттенки, которые располагают к вниманию. Выбирайте тона, отражающие вид деятельности персоны или компании и останавливайте свой выбор на нейтральных оттенках (бежевый, бледно зеленый), так как эти тона не отталкивают взгляд посетителя.

Смайлы

Интернет-маркетинг подразумевает использование смайликов, которые позволяют отразить свое настроение, а также расположить к себе перешедшего на визитку нового пользователя. Выбирайте нейтральные картинки, откажитесь от эмоциональных смайликов и отдайте предпочтение картинкам, отражающим вид вашей деятельности.

Селфи

Не самое лучшее дизайнерское решение от компании Instagram для ведения аккаунтов с коммерческой задачей. Знаки эмодзи (их выбор невелик), которые могут быть подставлены рядом с вашим селфи, также можно менять, нажимая на них. Чтобы создать соответствующий стиль фото необходимо подобрать подходящую для вас панораму, чтобы изображение полностью раскрывало суть визитки. Уверены, что в будущем Instagram предоставит нам больше возможностей в данном виде оформления своей визитки.

Придерживаясь этих советов, вы сможете интересно и уникально оформить свою Instagram-визитку, позволяющую настроить массовый поток пользователей в данной социальной сети.